Молодой Аварийщик
Зимой в конце 2019 года купил в Санкт-Петербурге а/м Сузуки Джимни и решил сделать антикор и установить предпусковой подогреватель Вебасто в Мангусте. Во время перегона автомобиля домой, в Заполярье (сам я не петербуржец) мне потребовалась помощь другого автомобиля, буксировавшего меня через участок, заметенный снегом. В какой-то момент переднее колесо наехало на буксировочный строп и он обмотался вокруг моста. Спустя некоторое время после освобождения стропа я заметил повышение температуры двигателя до максимума. Так как все произошло за десятки километров от населенных пунктов, а двигаться дальше на машине с данной неисправностью было нельзя, я был отбуксирован на промысел ПАО "Роснефть", где в процессе осмотра выяснилось, что причиной перегрева двигателя явилась полная потеря антифриза через трещину в поддоне радиатора. Также обнаружилось, что Вебасто был смотирован нижним креплением за защиту двигателя, а верхним - за пластиковый поддон радиатора (!), на котором имеется свободное крепление, в процессе штатной эксплуатации не используемое. Причиной образования трещины в радиаторе явилось зацепление буксировочного стропа за защиту двигателя, которая потянула за собой Вебасто, закрепленный в свою очередь за радиатор.
Вернулся в Петербург, заехал в Мангусту, где мне предложили написать претензию, в которой я потребовал переустановить подогреватель как положено или возместить хотя бы стоимость нового радиатора (5400 р.), притом что мои общие расходы составили 35000 р. В удовлетворении моих требований руководство Мангусты отказало, мотивируя это тем что их схема установки подогревателей (с креплением к радиатору) является правильной (хотя со мной ни разу не согласовывалась), и что я не предупреждал работников Мангусты о планах ездить на своём внедорожнике по бездорожью.
Не хочу никого отговаривать от посещения этого техцентра, но советую: приехав туда не важно для чего, для установки Вебасто, либо для антикора, всегда говорите что будете на своей машине ЕЗДИТЬ
29.03.2021