Кристина
Вчера я посетила данный магазин, и обслуживание оставило неприятное впечатление.
Когда я зашла в магазин, меня удивило отсутствие продавцов. "Наверное, вышли", - подумала я, озираясь по сторонам. Подошла к мылу, определилась с выбором и вдруг нашла девушку: она сидела за стойкой с кассой и была увлечена своим телефоном. То есть со мной не просто не поздоровались, меня проигнорили.
- Здравствуйте! - отвлекла я девушку от телефона. - Отрежьте, пожалуйста, мне кусочек вот этого мыла.
- Хорошо, - ответила она.
И тут пришла её подружка-коллега. Разговаривать с клиентом, отрезать кусок мыла? Нет, надо срочно переключить внимание на коллегу и начать беседу с ней. Стою, жду. Видимо, девушке вообще не до клиентов: сначала важная информация в телефоне, потом надо обязательно поболтать с напарницей, а клиент и подождать может.
Затем до меня снизошли и уточнили, может, мне подойдёт кусочек в 130грамм. Как оказалось, он уже упакован, ведь зачем тратить своё бесценное время на посетителя, если можно упростить себе задачу и продать уже упакованное мыло. И я не имела бы ничего против, если бы мне не наврали, как позже оказалось.
Пока девушки беседовали, я ещё выбрала бомбочку для ванны:
- посчитайте, пожалуйста, ещё бомбочку, - сказала я, протягивая её девушке.
- она пенится! - вдруг сообщили мне.
- и хорошо, - пожала я плечами, - всё равно беру.
- а ещё с маслом есть.
- спасибо, но с маслом не надо.
Дошла до кассы, жду, когда посчитают, наклонилась посмотреть на полотенца и мне решили со смехом сообщить неожиданную информацию: "У нас есть полотенца м мочалки!" Я уже молча просто посмотрела на девушку, не зная, как реагировать на это бессмысленное замечание.
На предложение упаковать мыло я отказалась, но пакетик мне дали: вполне обычный, маленький пакетик-маечку. Как позже выяснилось из чека, он ещё и пять рублей стоил. Вроде мелочь, но спросить-то можно, нужен ли мне вообще пакет. Подскажу: в нормальных магазинах пакет на кассе не пробивают (Lady, например, у них как раз пакетик чуть меньше), либо сообщают стоимость пакета (загляните в Калину-Малину, вроде продуктовый, зато нормально работать с посетителями умеют).
Видимо, после прошлых отзывов провели инструктаж с девушками, поэтому мне предложили завести дисконт, от чего я не отказалась. И даже выдали чек! Правда, я была несколько удивлена, что цену покупки мне зачем-то повторили раза три, хотя я сразу ответила, что оплата картой, показав этим, что услышала и в первый раз.
Однако меня всё равно несколько озадачила цена, вроде я прикидывала немного меньше. Было у меня некое предубеждение после прочтения отзывов, что меня попытаются "налюбить". Я подошла к мылу, чтобы убедиться, потому что ценник бомбочки подзабыла. Вроде такой же, как в чеке. Развернулась и пошла на выход, попрощавшись первая.
Отойдя на пару шагов, я заметила, что мне пробили другое мыло, а не то, которое я просила. И вернулась, чтобы сравнить цену, сразу сообщив вслух, что мне пробили "чайное дерево" вместо "черники". Я подошла, чтобы сравнить ценники, и заглянула в своей пакет, чтобы убедиться, что мне вообще дали то, что просила. В этот момент девушка взяла кусок мыла "чайное дерево" и сунула мне его под нос, шумно заявив, что вот оно, понюхайте. Что за ерунда. Я вслух повторила, что просила "чернику", но пробили "чайное дерево", хочу посмотреть, что цена одинакова. Девушка продолжила пихать мне в лицо кусок мыла, загораживая собой ценник, не прекращая шумно тараторить про "понюхайте" и что позиции начинаются с одной буквы, она ошиблась, так бывает т.д., а вторая громко сообщила, что цена одинакова. Мне стало мерзко и неприятно, терпеть не могу, когда повышают голос. Я просто развернулась и ушла, так и не увидев своими глазами, одинакова ли цена. А уже дома заметила, что кусок мыла на 130гр., как мне изначально сказали, оказался 145, чем и обосновывается большая сумма, чем я предполагала изначально. Зачем было сообщать неверную граммовку, непонятно.
Пожалуй, посещать данное место я больше не буду. Мне не нравится, когда посетителя игнорят, потом чуть ли не по слогам повторяют сумму покупки, пробивают не ту позицию, повышают голос и пихают мыло в лицо, когда возвращаешься уточнить, почему так получилось. Как будто на рынок зашла, а не в нормальное место. Отношение к посетителю уровня дно, особенно на фоне недешевого ценового сегмента.
18.02.2021