Аня Аверченко (Мохова)
Перевозка в Германию и обратно. По дороге в Германию автобус сломался (на трассе в Польше), водитель не мог связаться с фирмой, благо у пассажиров была связь с Россией.
Обратный путь из Германии. Сначала ожидание водителя — длилось весь день, неожиданно вырос ценник на поездку на 10 евро. Водитель Эльчин. Когда я спросила почему меня не могли сориентировать по времени поездки, ответил «мы (водители) для офиса рабы, зато здесь (в автобусе) я ХОЗЯИН!».Пассажиры, которые звонили, нарывались на ор с акцентом, смысл был примерно такой «я не обязан перед вами отчитываться, когда приеду-тогда приеду, что вы меня дергаете», потом сбрасывал, кидал телефон на панель и выругивался. Не забрав последних пассажиров водитель сообщил, что ему необходимо поспать 1 час и мы можем либо сидеть в автобусе, либо идти в кафе, ходить туда-сюда не надо, а то будем мешать ему отдыхать. Я и остальные пассажиры оберегала его сон!!! Наконец поспал, забрали последних пассажиров, и началось — остановки каждые 15—20 мин, натирание стекла, то умыться, то еще непонятно что. После 5 такой остановки сообщил, что ему еще поспать нужно. Решили садить за руль пассажира с правами — водитель не возражал. Он выспался, посидел в телефоне, мило болтал с парнем за рулем и не торопился пересаживаться на водительское кресло…По Польше по автобану (пассажиры скинулись). Нашему водителю это не понравилось (остановок не было более 6 часов, даже после просьб, даже когда говорилось, что стало плохо). На границе с Россией выяснили как добираться до дома. Не довезут. Я брала такси. Позвонила в офис спросить какое право их сотрудник имеет издеваться над людьми. Ответ — это мои личные отношения с данным водителем.А на вопрос «почему выросла плата за проезд?» не ответили вовсе. Выезжали 14.06.2019 в 12.00 из России, в Германии я была 15.06.2019 в 17.30. Обратно было обещано 20.06.2019 после обеда, в 16.00 пообещали подъехать в 19—20.00, по факту выехала в 00.08, приехали 22.06.2019 в 02.00.
24.06.2019