Хамидуллин Рамиль
В 2018г купил Патриота в Новосибирске, на гарантийное обслуживание стал ездить в данную организацию. Первая проблема появилась с тормозами на пробеге в 1500км. При торможение машину начинало трясти, или тормоза чуть ли не сразу вставали в клин. С этой проблемой я там появился у них первый раз и продолжалось это до пробега 30 т. км. И каждый раз, была новая причина данной неисправности, а появлялся я у них стабильно. На пробеге в 20-25т. км, меня обвинили в том, что тормозные диски кривые и все плохо, вообщем поменяли они тормозные диски колодки, содрали кучу денег, а ПРОБЛЕМА... Она так и не ушла! Потом они просто в наглую начали врать, при тестовых поездках они обнаруживали проблему, а по приезду в офис, в бумаге писали, что все нормально!!! Слава богу , после пробега где-то в 32т. км это проблема ушла сама.
Потом началась веселуха с карданными валами и гулом, все повторяется один в один и продолжается до сих пор.
Вообщем резюме такое, по моему мнению:
Мастера приемщики врут в глаза, что все нормально, единственный адекватный мастер-это Артем, Спасибо ему!
Пламенный привет механику Александру, уже достаточно взрослому и настолько же достаточно некомпететному, по моему мнению. Он никогда ничего не слышит, ничего не видит и не чувствует, с автомобилем всегда все в порядке))).
Вообщем в данной организации, по моему мнению, отсутствуют специалисты, которые могут определить неисправность автомиля и ищут ее методом тыка, за ваши деньги и ваше время!!!
P.S. Если я когда-нибудь, еще раз решусь покупать автомобиль марки УАЗ, то это будет точно не Абаканавтогаз. Ни копейки на мне не заработают! Хотя на самом деле, мне Патр нравится.
После посещения сервиса, через некоторое время, сотрудники данного автоцентра обзванивают и спрашивают, решилась ли проблема с авто. Так вот, я видать им так надоел, что сотрудница, которая мне звонила, очень обрадовалась,по моему мнению, когда я ей сказал, что автомобиль продан. Видать очень статистику порчу)))).
07.06.2020