Евгений Биргер
Оформил дебетовую карту данного банка с кэшбэк 1,5% на всё. В общем и целом к карте претензий не имею. Одну звезду снимаю за то, что банк не хочет слушать своих клиентов.
Как что не спрошу в чате приложения, после получения ответа оператор озвучивает мне персональные предложения и каждый раз одно и то же: оформить кредитную карту, взять кредит и рефинансировать кредит.
Сначала просто отвечал, что спасибо, ничего не нужно. Но потом мне это потихоньку стало надоедать и я попросил больше в чате мне это не озвучивать. В конце концов, чат предназначен для ответом на вопросы, а не для озвучивание персональных предложений. Ок, оператор сказал, что сделает я базе соответствующую пометку. Но в следующий раз при обращении в чат ситуация повторилась. Тогда я попросил составить обращение. Составили. Получил ответ, что извините, больше такого не будет. И тем не менее, это продолжается. Последний раз снова пообещали сделать такую пометку, но что-то я уже в это не верю.
И главное - делали бы какие то действительно интересные предложения. Как попугаи, каждый раз предлагают одно и то же и ничего уникального
08.01.2021