Alexey Nikolaev
Являюсь обладателем электро-фэтбайка от electronbikes, оснащенного мотор-колесом с двухступенчатым редуктором, и батареей Б78 на 17,4Ач 48В. По поводу велосипеда - сделано все очень прилично, усилители дропаутов из очень толстой стали, интеграционный кабель для уменьшения количества проводов, крепления на раму, сделанные точно по месту. Дисплей LCD-3. Также по моей просьбе установили преобразователь, который добавлял USB-розетку на велосипед, мощностью 3А.
После нескольких месяцев катания вышел из строя мотор. Я снял с велосипеда заднее колесо, и отправил в Самару. Парни из electronbikes довольно быстро все починили — в моторе зажевало шестерни, и выслали мне колесо обратно. Причем, фирма даже оплатила доставку в обе стороны!
Еще по моей вине возникла проблема со спицами в заднем колесе — пистоны заржавели из-за проникновения внутрь влаги при зимнем катании, и часть спиц ослабла. Колесо при движении издавало странные звуки, но понять, что это происходит из-за плохо натянутых спиц я не смог. Мой косяк, да. Снова отправляю колесо ) В оправдание могу сказать, что даже в Самаре не сразу смогли с этим разобраться, настолько странными и нетипичными были звуки. В итоге с меня взяли немного денег за ремонт, и вновь я стал кататься на своем фэтбайке.
Еще я был не очень доволен двухступенчатым мотор-колесом — оно довольно быстро выходило на температуру 120 градусов, которая являлась критичной. И здесь мне пошли на встречу — Антон предложил мне заменить двигатель… На мотор другого типа Bafang G06. Отмечу очень приятный момент — денег с меня взяли немного — разницу в цене моторов плюс спицевание колеса. Такое отношение - не может не радовать.
Когда я вошел во вкус зимнего катания, стало понятно, что лучше бы батарея была побольше ) Написал Антону о своем желании. И - в который раз мне пошли навстречу, и… согласились обменять мою маленькую батарею на другую - настоящего монстра емкостью из 117 ячеек, 26Ач 48В. За это им конечно отдельное душевное спасибо!!
Ну вот вкратце и всё )
27.04.2020