Андрей Чиняков
Начну свой отзыв с того, что советую пересмотреть нахождение персонала работающего 3.08.21
Не компетентные сотрудники.
Накипело! Приходили с друзьями в июле, вместо нормальной консультации, были лишь ответы, сложилось ощущение, что нам там явно не рады.
А теперь ближе к сути: Невероятно ужасное обслуживание, попросили отложить товар, приезжаем, все хорошо нам его выдали, НО...
Мы сказали, что ещё чуть-чуть посмотрим ассортимент, а продавец два раза говорила про оплату, чтобы мы быстрее оплатили и ушли, видимо)
Но и даже здесь они облажались...
Увидели линзы, показали продавцу и попросили их продать, она ушла в подсобку и принесла линзы, мы оплатили и ушли. Приехав домой(а живу не близко) обнаружилось, что это вообще не то, что мне нужно. В итоге написав в группу в вк, нам сказали, что это МЫ положили не те линзы в коробку и взяли их, что является наглейщей ложью, чтобы прикрыть свои 5-е точки.
Приехал, забрал линзы, которые нужны, казалось бы хеппи энд?
НЕЕЕЕЕЕТ)
Мало того, что я потратил деньги на то, чтобы снова доехать до этого магазина, а потратил я их по вине ПРОДАВЦА из-за её халатности.
Так когда мне дали то, что я хотел, мне даже не сказали "извините" банального "извините за ошибку" не проронила ни одна из девушек.
Данный магазин, с персоналом такого уровня-ПОЗОР для аниме культуры, если так будет дальше, то задумайтесь, если смысл работать дальше? Кроме как ловить негатив в отзывах 2гис и при этом ничего не делать.
Никто из моих друзей больше не придёт к вам, надеюсь, что люди прочитавшие это, тоже сделают выбор в пользу других магазинов.
03.08.2021