tosya tosya
Слили клиента на 20тыс.рублей.
Наверное, для компании,занимающейся жалюзи это не великие деньги, другого объяснения у меня нет.
Был замерщик Иван, приехал по времени, все четко объяснил, замерил, посчитал, договорились на след.день оплатить часть из большого заказа. Москитку и жалюзи "хит" на одно окно. На 5 тыс.рублей.
Мне было удобнее в конце рабочего дня прийти в офис и оплатить.
Два раза уточнили до сколько работают, т.к. был предпраздничный день 11 июня. Заверили, что до 18-00. Но в офисе нет терминала для безнала. Ок. Захожу в банкомат. В 17.45 прихожу к офису, а там закрыто. Оказывается руководство решило сократить рабочий день. Ладно,откладываем до понедельника.
Ни в понедельник, ни во вторник, ни в среду про нас никто не вспомнил. Да и нам уже как-то расхотелось, т.к. если на этапе денег возникают такие проблемы, то что же будет дальше?
17.06.2020