Ольга Козлова
Хамское отношение менеджеров! Псевдоакции, которые размещаются задним числом, а клиенты в дураках остаются и посылаются куда подальше (слава Богу, хотя бы не матом).
Вынуждена сказать, что общее впечатление от компании Норд-вест (Норд-балкон) оказалось испорченным. В маркетинговом плане в компании всё плохо, и менеджер с клиентами общается на короткой ноге, нагло отвечает на вопросы. Дело в том, что окна мы заказывали в сентябре 2015 г., совсем недавно. Договор был подписан 9.09.2015, окно установили 19.09.15., откосы - 21.09.15. За вынос мусора с нас взяли доп.плату в размере 700 руб.
Уже после работ мы обнаружили на сайте акцию, где чёрным по белому написано:
Только в сентябре вынос мусора бесплатно!
Акция действует 1.09 по 30.09 После монтажа убираем мусор в пакеты и выносим к мусорным бакам бесплатно!
Далее копирую переписку с менеджером:
Норд Балкон info@nord-balkon.ru 23 сен. в 15:57
Добрый день! Акция Вынос мусора распространяется на весь мусор от демонтажа окон, включая сами окна.
23 сен. в 16:26
Отлично! Тогда почему с нас взяли 700 рублей за вынос мусора, хотя мы заказывали у вас окно в сентябре? Окно делали в субботу, 19 сентября, а откосы в понедельник, 21 сентября. Нам об акции ничего не сказали.
Норд Балкон info@nord-balkon.ru 23 сен. в 17:36
На момент Вашего заказа акции на сайте размещено не было, соответственно, она не действовала. Акция была размещена 4 дня назад. Если Вы бываете на нашем сайте, не могли этого не заметить) Акции обновляются периодически.
Интересно, что это за акция такая, которая якобы действует с начала месяца, а появляется только в конце? Почему её задним числом публикуют? Обман да и только. Очень неприятно, что могут вот так просто взять и вытереть ноги о клиентов, послать куда подальше, а мы ещё и в дураках остались. Вот такие у них акции, которые вроде бы и есть, а воспользоваться ими нельзя!
И далее общение в том же духе. Видимо, менеджеры считают, что лучшая защита - это нападение.
Продолжение переписки:
23 сен. в 18:13
Тогда зачем вводите в заблуждение и пишите на протяжении всего сентября?
23 сен. в 17:18
Несостыковка получается: акция вроде как действует с 1.09, а на сайте появилась только недавно.Измените сроки действия акции в таком случае на сайте,иначе получается,что мы под неё попали, а взяли с нас 700 р непонятно за что, и чувствуем мы себя обманутыми,и доверие к компании пропало,хотя заказывали у вас не 1-ый раз. Непонятный для меня маркетинговый ход.
Норд Балкон info@nord-balkon.ru
Доверие к компании пропадает обычно после некачественной работы. Если Вы чувствуете себя обманутыми, приезжайте в офис с претензией и мы с Вами пообщаемся лично или хотя бы позвоните по телефону для разъяснений. Вы предъявляете необоснованные претензии, даже не являясь непосредственным заказчиком. Если заказчик не обратиться лично в компанию, я вынуждена прекратить переписку.
По телефону мужу ответили то же самое (звонил он 24 сентября, на следующий день после переписки), что акция на сайте появилась всего 4 дня назад, а на момент нашего заказа её не было на сайте, получается, она и не действовала. Тогда с какой стати на сайте указано, что с 1.09, а не с 21.09? Где логика? Получается, маркетологи придумали акцию в конце сентября, а написали, будто она действует с 1-го сентября. Видимо, клиентов ну совсем за дураков держат.
24.09.2015