Ha. Sc.
Была приобретена партия керамогранитной плитки 600х600, понравилась фактура, довольно отзывчивый отдел продаж (до получения денег). Пришла плитка, большая часть плитки имеет разный размер, разница в сантиметрах , т.е. по диагонали замеряем 85.5, по другой диагонали этой же плитки 84. Плиточники в шоке, я в еще большем шоке. В итоге сразу обратился в Керранова, со мной связался менеджер отдела сервиса и претензионной работы Токарева Елена. В итоге по ее просьбе была оформлена претензия, и последующие мои ей и дублирование по всем почтам - обращение, что у меня доделывают уже этаж и нужно делать второй этаж (плитка на пол покупалась), и что плитка которая более менее в швах кончается, мол что делать, т.к. если они ее будут досылать это прилично времени и за простой отделочникам я буду платить. В итоге полный игнор, сегодня звонил, вышеназванный менеджер говорит, что ничем помочь не может, мол ждите ответ 10 дней на вашу претензию, согласно Закона о защите прав потребителей. Я пытался объяснить, чтобы со мной связался какой то технолог, чтобы понимать позицию Керрановы в данном вопросе, мне не нужна бумага, отписка - мне нужна нормальная плитка с нормальными швами и реакция компании. В итоге со мной так никто и не связался из их якобы технологов. Большое фиаско было обратиться в эту компанию. В итоге полная жесть со швами (укладывается плитка строго по направлению стрелки (на дне каждой плитки). Направлялись фотографии, видео - никакой реакции по сею минуту. Будьте осторожны, у кого будет желание приобрести плитку данного производителя. ДОПОЛНЕНИЕ: Через неделю откликнулась, согласовали отправку новой партии. Правда было обещано, что доставка будет оперативная, вместо этого доставка от города (который в нескольких часах езды), в итоге сроком в 9-12 дневный срок. Хотя просил рассмотреть отправку другой курьерской службой и вроде по телефону клиентооориентированно обещали учесть это, отправили той же курьеркой.
28.04.2021