Иван Кузнецов
Добрый день
Добрый день. Хочу поделиться впечатлением об отеле Грин Лайн Самара. Праздновал там свое свадебное торжество, ничего не могло омрачить мой день, настрой был великолепный и все прошло довольно классно. Однако есть НО и об этом хочу рассказать. История о банкетном меню. Моей супругой предварительно оговаривалось, что нетронутая еда будет укомплектована в ланч - боксы и реализуется на второй день в загородном доме. Все друг друга поняли, нюансы, как оказалось, остались. Салаты, которые были в общих тарелках, после завершения банкета отправились, как нас уведомили, в мусорный бак. На вопрос почему, ответ простой - "они стали не безопасны". Эта небезопасность была определена шев поваром. Единственным безопасным салатом остался греческий. Остальные: с телятиной, с куриной грудкой и раковыми шейками могли навредить нам. Предварительно никакого акцента на этом сделано не было. Регламента хранения, декларацию и сертификат соответствия никто не упомянул. Уведомить о том, что все салаты спустят в бак никто не захотел. При первом разбирательстве администратор ресторана удивился почему не положили салаты, последующие звонки убеждала меня в вышеизложенном. О нас не стали заботиться, когла вернули "маринованные грибы", "заливное провансаль" эти блюда хранятся лучше и не опасны.
Основное блюдо "свиной крокет с фисташками" состоял из двух кусочков мяса и оба они ушли в мусор, не смотря на то, что один из них на большинстве порций оставался нетронутым, а это более 20шт. Администратор заявляет, что первый раз встречается с такой ситуацией и больше ничего сказать не может. Всё бывает в первый раз и с этим необходимо работать и не допускать подобного. Настроение не испортилось, но осадок остался. Меню было приготовлено вкусно и оказалось в мусорном контейнере. Попытка уладить конфликт закончилась одной лишь потерей времени. Благо что извинились. Спасибо за внимание и будьте предупредительней.
20.05.2021