Сергей Старшинов
Снимали коттедж для празднования Дня Рождения! Сам коттедж не плохой, даже отличный, «НО»: общее настроение и впечатление было испорчено вначале тем, что дно бассейна было грязное. Песок и старые листья, которые явно лежали на дне уже не первый день, когда позвали администратора и указали на эту грязь, та лишь развела руками и сказала, что это вина ответственного человека, который убирает бассейн, а не ее. Странно это слышать от администратора, неправда ли?! Плюсом к нашему недовольству добавилось ещё и последующий приход администратора в 18:00 с заявлением: «у вас слишком громко играет музыка, убавьте, пожалуйста, соседям мешает» СЕРЬЕЗНО?! А Про региональный закон о тише никто видимо из соседей и сам администратор не в курсе?! Что за бред!? Да и музыка была не режущая слух. И в договоре с арендатором указано, что бы не играла громко музыка с 22:00. Тогда зачем приходить и просить свести громкость музыки до минимума в 18:00? На этот вопрос администратор тоже не дала мне ответ. И в конце концов я что, плачу деньги за коттедж для того, что бы отметить День Рождение в тишине, как на похоронах? И да, что за отношение у ваших администраторов? Сдавали коттедж и задали несколько вопросов вашему администратору, а она даже не соизволила ответить на мой вопрос, посчитав нужным продолжить разговор по телефону, жалуясь кому-то про негативный отзыв предыдущих жильцов.
И самое главное!! ЧТО ЗА ПОСТОРОННИЕ ЛЮДИ ГУЛЯЮЩИЕ НА ТЕРРИТОРИИ КОТТЕДЖА В МОМЕНТ, КОГДА ТАМ ОТДЫХАЮТ ЛЮДИ? ЕЩЁ И ПРОВОДЯТ СВОИ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ. Зачем тогда сдавать в аренду коттедж, если там запланированы работы? Да ещё и в наглую выходить за ворота и оставляя те открытыми.
Результат один: цена/качество обслуживания вообще не равны. Сервис на уровне Дешёвенького Хостела, но ни как подобает подобному статусу отеля.
И да, совсем забыл, при бронировании коттеджа для летней веранды были условия 8-10 человек. А когда заехали в нужный день, оказалось, что столик поставили на 6 человек максимум.
01.09.2020