Татьяна Горюнова
Начну с плюсов, их 2: подземная отапливаемая парковка (200 ₽/ сутки) и хороший напор воды. Всё.
Что случилось с сетью отелей Ибис в Поволжье, что они превратились из отелей 3* в ночлежки? Номер не то, что уставший, он - убитый! Скрипучие полы, повреждённая мебель, трещины на стенах, разномастное постельное бельё. Апогей - санузел и полотенца. Ржавая душевая кабина, плитка на полу почти вся отошедшая, полотенца просто серые. Завтрак, если повезёт с его наличием, скудный, но съедобный. Если не повезёт попасть, как нам, с групповым заездом, нужно быть готовым к тому, что еды не будет. А девочки, работающие в зале, будут ходить парами и констатировать, что лотки с едой пустые и еды уже не прибавится.
Со своей стороны хочется пожелать сети, если они все же хотят развиваться в России, читать реальные и не всегда приятные отзывы и реагировать на них, а не только на положительные «спасибо, что похвалили нас». Но от себя скажу, что я больше в эту сеть ни ногой, и никакие бонусы Accor меня уже не заманят.
09.01.2022