Sergey Chernikov
Периодически покупаю здесь разные готовые блюда (супы на первое, какое-нибудь пюре на второе). Всё в целом вкусно, качество получше, чем у готовых блюд в супермаркете, зачастую существенно лучше. В этом плане претензий никаких.
Но что не нравится: 1) Салаты "Цезарь" упакованы совсем негерметично. Несколько раз покупал Цезарь с курицей и Цезарь с форелью вроде. Так вот, если контейнер с салатом чуть наклоняется, то майонез и бульон протекает через крышку. Я так несколько раз клал в рюкзак готовые блюда от палыча, и, пока доносил, немножко тряслось и они немножко наклонялись. И вот только у салатов Цезарь майонез (или что там за жидкое наполнение) легко выливался и портил рюкзак. Также крышка у этих салатов очень легко отрывается, вплоть до того, что отрывается когда только берёшь салат с полки в магазине. Сделайте пожалуйста герметичнее контейнеры у салата Цезарь! У супов же сделали нормально, там прочно приклеенная плёнка. Солянку можно вообще на боку нести и ни капли не прольётся. Вот бы у салата Цезарь также было.
Потом претензия 2) Часто зависает программное обеспечение у кассира. И кассирша звонит/пишет и кого-то просит удалённо подключиться. Некто удалённо подключается и перезагружает программу, это всё занимает прилично времени. Дайте кассиру возможность самостоятельно перезагрузить программу! Ну раз разработали так, что даже с небольшой нагрузкой на базу данных всё виснет, то зачем кассирам не дали возможность перезагрузить зависшее ПО? Они бы быстрее это делали и очередь не держали. А то бывает, что всё зависнет, а "удалённая поддержка" на обеде и не отвечает, и кассир уходит и закрывает отдел.
Ну и замечание 3) Нигде нет упоминания, что для списания баллов с бонусной карты нужно подтверждение по коду из SMS. Я на сайте оформлял бонусную карту и указал второй номер, который в другом устройстве и практически никогда не используется, чтобы не получать спам и т.д. Думал, что номер только для регистрации. А оказалось, что не только. Хоть бы упомянули на сайте.
23.11.2021