Ekaterina Bugaeva
Решили наши соседи поменять компанию, предоставляющую нам услуги домофона. Прошу заметить – мы были против, но оказались в меньшинстве, и договор с новой фирмой – «Цифрал сервис» нам все же навязали. Договор вроде как с октября.
В декабре приходит квитанция. Я пытаюсь ее оплатить через «Сбербанк-онлайн», потом через сайт – везде ответ один: «Абонент не существует». То есть, два с лишним месяца договор действует, а абонент не существует.
Мы звоним в компанию, нам обещают разобраться. В январе я вновь пытаюсь оплатить – абонент уже существует - то есть, я так понимаю, служащие компании, наконец, нашли время зарегистрировать новых абонентов. Но платеж опять не проходит.
Звоним опять в компанию – нам начинают давать инструкции на тему «поставьте вот там в начале нолик, а вот там в конце два нолика…» Это я над реквизитами платежа должна вот так экспериментировать, нормально, да?
Через еще несколько созвонов выясняется, что в квитанции еще и ИНН компании указан неправильно. То ли он у них поменялся, то ли опять сотрудники накосячили.
В этот же момент домофон у нас отключается – типа, мы уже 3 месяца не платим. То, что за все это время адекватный платежный документ предоставлен вообще-то не был, никого не волнует.
То есть, чтобы было понятно – нового абонента они с октября по декабрь никак не могли зарегистрировать, зато от услуги отключили мгновенно.
Звоню, требую предоставить квитанцию с правильными реквизитами. А мне говорят: «Мы не станем предоставлять квитанцию с правильными реквизитами, мы ее предоставим только во втором квартале». То есть, нас наказали отключением от домофона на следующие 2 месяца за то, в чем виновата компания «Цифрал-сервис». Косячит компания, а проблемы у нас.
Далее на мой вопрос: «А почему Вы тогда собираетесь брать с нас деньги за это время?» - последовал ответ: «Можете написать заявление на перерасчет». То есть, куда-то ехать и писать. И делать это должна либо я, уже 2 недели находящаяся на больничном, либо мама 1944 года рождения. По тому снегу и гололеду, который сейчас на улице, с риском получить травму.
То есть, на халатность служащих «Цифрал-сервис» и их нежелание работать я должна потратить свои силы, время, деньги, а возможно, и здоровье – обстановка на улице сейчас травмоопасная.
Дальше я начинаю работать вместо бухгалтерии этой замечательной компании – под диктовку записывать реквизиты. Что я кому по ним плачу и куда это улетит – никаких гарантий, платежного документа-то нету. А потом нам говорят: «После того, как оплатите, вызовете мастера и он Вам обратно подключит». То есть, отключили сами, а подключить – еще надо мастера вызвать.
Тут бы и отказаться от услуги совсем, раз люди работать не умеют, но это тоже не так просто – представители компании начинают по телефону угрожать, что договор с ними разорвать мы не сможем, и что если мы не будем им платить, то и в собственный подъезд не войдем.
Это уже посягательство на конституционное право на жилище.
В целом действия компании «Цифрал-сервис» очень похожи на осознанное желание взять деньги за услугу, а на самом деле ее не предоставить, что по идее называется мошенничеством.
Вот теперь попробую оплатить по реквизитам предоставленным устно (это вообще бред, если честно – так нормальные люди не работают), а при возникновении любых проблем в дальнейшем намерена добиваться расторжения договора через обращение в прокуратуру.
15.02.2022