Елена Гадалина
Я в шоке от вашего обслуживания. Слов нет. Нужна была ткань грета, позвонила на Фрунзе пару недель назад, так меня чуть ли не матом послали. Отказались предоставить фото наличия для выбора цвета, предложили купить онлайн резинку и бязь для пошива масок, больше ничего не продаётся. Ну ок, заказ на 12 метров греты ушёл в Ростов на Дону. Вашим магазинам видно деньги не нужны. Сегодня в 9 утра позвонила на Чернореченскую чтобы купить молнии и нитки, тоже отказались продать, магазин оптовый, мы так не продаём, звоните на Фрунзе, вам там девочки все подберут. Звоню в 10, продавцов на работе ещё нет. Звоню в 10-15, слава богу, пришли. Сказала им, что мне нужно, в ответ - мы такое не отпускаем. Уж не знаю, по какой причине, но вот так. Пришлось уговаривать. Уговорила продать на условиях входа со двора. Приехал муж, 15 минут ждал, пока к нему выйдет кто нибудь. При чем весьма интересный факт - он там был не один покупатель, в магазин запустили всех, кроме него. Вышел продавец, взял образцы, пошёл подбирать. Ещё 20 минут стояния на улице. Через 20 минут она вернулась с прекрасной новостью о том, что подобрать ничего не смогла. Хотя, когда я звонила по телефону на Фрунзе, я сказала, что мне нужно и какого цвета. После моих уговоров продать, в ответ услышала - приезжайте, подберём. Ответьте пожалуйста на вопрос - как вы работаете онлайн?? Интернет магазин ваш, мягко говоря, фигня полная, в нем нет и половины ассортимента, по телефону одно говорите по факту другое. Вам в период карантина не нужны клиенты или мне одной так повезло? Сообщаете, что вы работаете онлайн, а по факту ваши сотрудники даже по старинке при личном контакте не могут работать нормально. Не такой уж большой отдел фурнитуры на Фрунзе, чтобы сначала найти в нем три молнии и катушку ниток, а потом гонять покупателя. Час времени просто в пустую потрачен. Спасибо вам за "профессионализм"
27.04.2020