Анатолий Петров
Здравствуйте. Ситуация вопиющая и не поддаётся объяснению.
Заказали в магазине Волга Мама в отделении города Самары, 7 января футболку стоимостью 1500 рублей, не себе, а в подарок другу.
На сайте доставка была обозначена почтой России за 250 р. и курьером до двери 400 р. а по срокам 1-3 дня.
Нам же по телефону парень сказал, что стоить будет 2000 рублей!! Это первая несостыковка. На вопрос почему цена расходится, он ответил, что не знает!!!!
Ладно, идём далее. Значит для того, чтобы оплатить заказ, парень, позвонили в тот же самый день, прислал смс с реквизитами. Мы тут же оплатили 2000. На почту пришло оповещение, что заказ оформлен. При этом парень заверил нас, что всё будет через три дня. Это вторая несостыковка. через 5 дней мы начали звонить, но нас упорно игнорировали..
Прошло две недели..!!!!! ничего не произошло. Мы позвонили, спросили, почему такое вообще оказалось возможно, он ответил, что какой-то косяк с доставкой и заказ не отправился((( но снова сказал, что через 3!!! дня всё будет. Это третья несостыковка.
Прошла ещё неделя!!! Мы звоним, берет трубку парень, говорит, что то непонятное происходит, я вам сейчас лично отправлю новую, признаю, что наша вина, положу подарок и всё будет.
Прошло ещё 9!!!!! дней и с 26-го января никто не отвечает на звонки.
Пожалуйста разберитесь с данной ситуацией.
Почему цены разнятся, почему обманывают людей, почему ставят сервис обслуживания клиентов ниже всего на свете. Остались только негативные эмоции и сожаление.
31.01.2020