arn-ss
Приобрёл ионизатор воздуха "СУПЕР-Плюс-Турбо", проработав после включения 1 час он превратился из бесшумного в шипящий, при этом запылён не был (я проверил), соответственно поехал в магазин уточнить в чём дело, и по возможности обменять на бесшумный экземпляр (каким он и должен быть).
Приехав, простоял в магазине минут 20, пока дождался что на меня обратят внимание, сразу, не уточняя в чём дело отправили на 2 этаж к "техникам". "Техники" представляют из себя двух полуспившихся пенсионеров, один из которых трясущимися (судя по виду - от похмелья) руками, чуть не сломав пластиковую решётку - попытался вскрыть прибор. Я подсказал, что нужно сначала отодвинуть задвижку, и только тогда мы открыли сей магический прибор. Далее в комнате с включенным вентилятором и играющим радио "специалист", сказал, что прибор не шумит! И что мне это кажется! На разумные доводы и объяснение ситуации, мне сказали, что нечего мол лезть в технологию в которой не разбираешься, и что так и должно быть (при этом объяснения, что ионизатор сначала работал бесшумно, и только потом -спустя час - начал шуметь, не помогли).
Спустившись торговый зал и объяснив продавцу ситуацию, что мол так и так – хочу поменять на другой такой же, и что 2 недели с момента покупки не прошло (приобретал товар 23.06.2015, пришёл за обменом 06.07.2015) мне было не сказано (!) - общаться там не любят - указано пальцем с фразой "читайте!" на напечатанную на А4 бумажку, где написано, что исправное медицинское оборудование возврату и обмену не подлежит! А исправность этого оборудования вам за 2 минуты подтвердят неопохмелившиеся "спецы" с трясущимися руками на 2 этаже! Отличная схема! Профит!!
В итоге мне было предложено с намёком "так и быть" обменять мой экземпляр ионизатора на такой же с витрины, который, что характерно, при подключении и сравнении с моим "шипящим" прибором оказался (о чудо!) бесшумным. После вопроса а можно ли обменять на экземпляр не с витрины? (который был потёрт да и вообще, с витрины - есть с витрины) - мне уже нахальным тоном намекнули что мол мне и так услугу делают а ещё тут наглею! Вот так, друзья! Покупатель который не хавает "шлак" от Медтехники - наглый покупатель! Дальше портить своё настроение и разбираться с этим оплотом высокого сервиса я не стал.
Итоговое заключение: оборудование в магазине новое (хотя, как выяснилось и не очень качественное) и современное, а вот продавцы и сервис – как на продуктовом рынке в 90-е: старые и наглые.
Удачных всем покупок!
06.07.2015