Сабина Мур
Возможно в этом МЦ работают хорошие врачи, но об этом я не узнаю. Написала в чат на сайте, ответили, что запись только по телефону.Нет возможности у меня позвонить например. Вопрос, а как записываться людям, например с ограниченными возможностями.Через пару дней нашла возможность позвонить.Взяла трубку девушка, не представилась по имени. «Ваш добрый доктор.» Слава Богу она не доктор. Интересовала фамилия врача, отвечает. Я не расслышала,переспрашиваю.Нужно было слышать, как она вздохнула.Спрашиваю, правильно ли я услышала Мусина? С ужасной интонацией отвечает да, как будто я 15 раз задала ей этот вопрос. Объясняю, что плохо слышно. С такой же хамской интонацией говорит Перезвоните и скидывает. Честно, все желание пропало записываться. Выбирала клинику, чтобы была поближе к дому. Пожалуйста проведите беседу, что сервис-это очень важно. Первый человек, с кем разговаривает пациент-это диспетчер,администратор. Я сама работала в МЦ в другом городе. И если бы у нас девочки так разговаривали, руководство обязательно бы предприняли меры.Прилагаю скриншот, а звонок был 24.02.2022 в 9:15 (разговор на 30 секунд) а я до сих пор в шоке.
24.02.2022