Ирина Z
Клиентоориентированности НОЛЬ !
У меня украли минуты!!!
Крем предполагаю просрочен!
Я не загорела к важному мероприятию!!!
Рассказываю: По совету знакомой.
Первый раз я пришла в солярий с трёхцветными ламами. После 6 минут, с кремом, собо результата не было, лёгкое покраснение лица. И всё! Ну ладно, схожу ещё. (В солярии возле дома была 3 раза до этого!)
Пришла второй раз. Трёхцветный надо было ждать, пока там пожарятся и приберут. Хотя я не видела, что бы что то протирали после клиента. Опять ладно. Оплатила обычный солярий, крем, стики вышло на 300 р.причём такой же солярий возле дома 200. Ладно, ведь уже пришла. Зашла в кабинет, пока наушники в бокс, пока размешала крем, пока протёрла лицо, пока сняла цепочку, пока разделась, пока разулась - прошло время. Намазала половину тела, ноги осталось. Вдруг включается солярий !!! Сам !!!
Я зову админа, она пришла через некоторое время. Говорит что, у солярия отложеный старт 10 минут, не успели намазаться забегайте так. ВСМЫСЛЕ ? ПОЧЕМУ Я ОБ ЭТОМ УЗНАЮ СЕЙЧАС ? Без крема на ногах, без стиков на груди и на родинках, я забегаю в солярий, он работает уже 3 минуты.
Зашибись позагорала !
Понятно к кому притензии если родинки начнут расти! ! !
Выхожу из кабинета, никто не извинился за НЕпредупреждение отложенного старта!
Никто не предложил за свою ошибку дозагарать*
НИЧЕГО
"Отличный солярий" довольный клиент расскажет троим, не довольный - десятерым, это тот случай!
Отношение админов явно непрофессиональные! От солярия я изменений не увидела!
08.05.2021