Анна Акуратова
В ЭТОЙ АПТЕКЕ ПРОДАЮТ ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ТОВАР!!!!!!! 02.06.2020 в 20:01 документ ПРОДАЖИ номер 2381/0000062863 обслуживала кассир Яковлева Н. Л. Приобрела Браслет Трэвел акупунктурный от тошноты за 394 рубля 60 копеек. Придя домой обнаружила что коробка вскрыта, в упаковке два браслета, на одном из браслетов присутствуют следы носки, браслет вытянут, на пластиковом шарике с обратной стороны сильная грязь, грязь такая что видно что его носили не один день. Я пришла в аптеку в течении часа после покупки, с чеком, спокойно попросила вернуть деньги, в ответ кассир Яковлева Н. Л. влажной салфеткой удалила грязь с шарика, начала повышать на меня голос, кричать что он новый, и что вобще их рабочий день закончен и что ни чего она тут решать не собирается, приходите завтра. Я потребовала книгу жалоб, её не могли долго найти, я начала писать жалобу, они постоянно меня подгоняли и хамили в этот момент, вызвали охрану чтоб меня вывели , пришёл какой-то юрист, начал мне говорить что браслет я носила и испачкала и что я сейчас занимаюсь хулиганством и что они меня сейчас отправят в изолятор ( прошу заметить что я нахожусь на 8 месяце беременности) , довели меня до истерики, кассирша хамка постоянно на меня кричала, разговаривала ужасно, принесла какой-то другой браслет со склада, швырнула мне его со словами идите уже отсюда... У меня было такое ощущение что я не в аптеку пришла где встречают меня грамотные фармацевты, а на рынок за картошкой, где встретили меня две рыночные базарные продавщицы. Я являлась вашим постоянным клиентом, больше я к вам ни когда не приду и не кому не советую, ужасно хамское отношение. В книге жалоб уже места свободных нет, это о многом говорит! Уважаемое руководство аптеке ООО " Клен" находящийся по адресу г. Самара, ул. Гагарина 155А, я прошу Вас принять меры. Провести проверку товара и разьяснительную дисциплинарную беседу с Вашим персоналом, ведь именно они являются лицом вашей компании, а пока у них только низкий рыночный уровень. Делайте выводы.
02.06.2020