Андрей Коростелев
все перечисленные – обязательно присылали документы на e-mail. Мы зарегистрировали аккаунты везде, где только возможно и… в очень короткое время просто утонули! Все коммуникации разлетелись по гаджетам, и собрать их в кучу оказалось крайне трудно! И тут с Манго предложили идею Мультиканального чата!
Есть у меня подозрение, что мы казались одними из первых, кто начал на себе пробовать новую идею. И был этап, когда казалось - ну, всё, это никогда не будет работать как надо. Но прошло очень не много времени, и, к чести компании Манго, проблемы были решены. Ошибки постепенно устранялись, техподдержка часами выслушивала наши замечания, ковырялась в багах, задавала вопросы. И вот, наконец, состоялось. Это похоже на чудо. Всё – работает! Все обращения – в одном окне! Все подконтрольно и прозрачно, все контакты с клиентами учтены, записаны в карточку клиента, есть все записи разговоров, можно планировать задачи, контролировать их исполнение, фиксировать сделки... Это невозможно переоценить! А есть еще коллтрекинг, есть статистика, аналитика. И что особенно важно – мы сами «дирижируем оркестром», сами настраиваем схемы обработки вызовов, расписание, размещаем виджеты на сайте, и так далее, и так далее…
Возникают ли проблемы? Да, конечно! Компания постоянно развивается, все время внедряет что-то новое. Разумеется, не исключены ошибки. Это ж сложная система, настолько огромная, что обычному менеджеру и представить невозможно. А мы сами, что, не ошибаемся? Косячим еще как! Но на это есть СУПЕР-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ техподдержка, которая в режиме реального времени, в любое время суток, способна решить, кажется, любые проблемы, какими сложными они бы не были! Спасибо!
А еще у каждого клиента есть Персональный Менеджер. Это – особый человек, который стоит за тебя горой, знает все твои проблемы, болеет за них, как за свои собственные, отстаивает интересы клиента, бьется за каждого… такое отношение не часто встретишь и внутри своей компании!
11.02.2022