Александр Иваньков
Наплевательское отношение к своему клиенту.
Приобрёл товар, там же в магазине в процессе вскрытия понял что немного ошибся и выбрал не тот. Консультант направил в сервисный центр.
Работник сервисного центра отказал в обмене мотивируя ,, нарушена целостность упаковки ".
Ему были разъяснены статьи о защите прав потребителя, а именно: в статье 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» сказано, что сохранение упаковки не входит в список обязанностей покупателя. Приказ №160 Министерства антимонопольной политики, принятый ещё в 1998 году, говорит о том же. Статья 16 ФЗ «О защите прав потребителей» говорит о том, что продавец и производитель не имеют права ограничивать покупателя, желающего вернуть товар.
Сотрудник отходил в сторону чтобы его разговор не был слышен, созванивался со своим руководством которое отсутствовало на рабочем месте. В итоге мне пришлось составить акт, написать претензию. Жду ответ от их юридического отдела в течение 10 рабочих дней, цена вопроса 3 копейки конечно, но по возможности буду стараться поставить их на место. Если спускать такое с рук, то все себя будут так вести. Желаю всем здоровья добра и процветания. Кроме Ситилинка ✋
20.03.2022