Ужасная компания, сайт для галочки, ничего не делают, только собирают деньги
22.03.2019
Виктория Ноготкова
Ужасные хамские тетки!!!! Особенно в первом окне(коротко стриженная, с белыми волосами) приходили по вопросу открытия нового лицевого счёта после приобретения жилья. На мой запрос о данной услуге мне ответили что я не могу такого сделать и права у меня на это нет (хотя кто продавал квартиру делал такую же процедуру месяцем ранее) после того как была показана бумага от прел хозяев с такой же процедурой начались отмазки типо ой это не у нас мы таким не занимаемся это вам по другому адресу. На вопросы а почему же вы тогда сначала утверждаете что я так сделать не могу и тд начинают в ответ кричать и хамить что вообще удивило!!! В итоге адрес дали вообще не верный. Сегодня человек звонил уточнить можно ли у них это сделать, сказали можно. В общем будем надеяться что просто попалась «дурацкая» смена.
16.11.2018
snarefiev
13 июля 2016 пришел для сверки расчетов в офис 210/6. Время 15-45. Пять человек в очереди. Одна операционистка в первой комнате, вторая - во второй. Обе требуют, чтобы у них осталось по одному человеку, а остальные ждали в коридоре, так как сотрудникам душно. В узеньком коридорчике не только душно, но и темно. Элементарные условия для ожидания отсутствуют, ни скамейки, ни стульев, ни табло. Все руководители любят трепаться о внимании к простому человеку. Думаю, что и в этой конторе начальник не упустил ни одной такой возможности. Каков поп, таков и приход. Да ещё и попадьи хамоватые. Старушку, которая просила объяснить, как ей следует отчитываться по потреблению горячей воды, так и выпроводили ни с чем.
Коммунальная система стабильна хотя бы потому, что ниже дна упасть невозможно.
Станислав Арефьев
13.07.2016
Алекс Мастеров
Ужасная контора.
Клиент изначально неправ.
На вопрос: работают ли у Вас телефоны,
указанные в ДубльГисе (201-12-91, 201-30-42), был получен утвердительный ответ.
После того, как были набраны эти телефоны с сотового поочередно непосредственно
при операционисте (в трубке был ответ: "Абонент занят, перезврните позднее") -
телефоны молчат. Т.е. эти телефоны фактически настроены на игнор входящих звонков.
Не спорю, возможно иногда бывают просветления.
Ну а если Вам нужна выписка лицевого
счета, предположим, для отдела субсидий, можете порадоваться - деньги после Вашей
оплаты они видят в течение 7 рабочих дней. И если у Вас "горят сроки", то Вы даже
по телефону не сможете узнать - произошло ли чудо, увидели ли они деньги.
Приходится ехать непосредственно в офис и молиться, что к этому моменту деньги
видны и Вы не зря потратили время.