Аня Данилова
Сколько раз приходила, принимали быстро, многовато текста, который лично меня вообще не интересует, но наверное это так положено, очередь в 20 человек ни разу не застовала, 5-7 на 4 окна, да в магните на кассе побольше бывает. Не прям идеально, да, карту заказала сюда, а пришла она на Ленинградскую, ну бывает, все ошибаются Ленина - Ленинградская похоже же, позвонила в поддержку, нашли, съездила забрала, не сломалась, извинились и то хорошо. Поэтому твердая четвёрка, есть к чему стремиться, но почитав жалобы не могу понять одно, клиенту нужен продукт, банку - клиент, и если не истерить, то все вопросы решаются гораздо быстрее, ибо персонал тоже люди, и в стрессов ситуации ошибок допускают гораздо больше. Будьте спокойнее, люди, и не будет очередей на "исправление ошибок", и ошибок будет гораздо меньше, ибо сотрудники будут спокойнее. Я сама раньше работала в сфере обслуживания, и на самом деле, один клиент доведёт, потом на нервах тупить начинаешь с другими.
20.02.2022