Natalya Suleymanova
Сегодня обратилась на горячую линию СКБ Банка в 11:47 с вопросом о курсе обмена валют в филиале города Самары. Получила ответ, что Курс покупки доллара в банке составляет 76,51. Приехала в банк по адресу г. Самара, ул. Гагарина, д. 103 в 12:05, была большая очередь в кассу, курс обмена на информационной доске был указан 76,51 (такой же, как мне озвучили на горячей линии). В кассу я зашла в 12:20 и кассир мне озвучила, что курс изменился и составляет 75,76 (что значительно меньше заявленного на горячей линии и на информационной доске банка). На мой вопрос, почему такой курс; кассир ответила, что курс уже изменился, а времени заменить информацию на доске у неё нет; при этом в банке было ещё три сотрудника и они не были заняты клиентами, т.е. могли бы заменить информацию.
Считаю, что такое наплевательское отношение к клиентам просто не допустимо, это похоже на мошенничество.
Кассир в кассе работает очень медленно, еле печатает одним пальцем данные клиента, это тоже не профессионально и заставляет задуматься о качестве предоставляемых услуг. Когда я стояла в очереди кассир несколько раз выходила из кассы, металась (бегала) по банку, звала на помощь другого сотрудника, всё это не ускоряло работу кассы и не сокращало размер очереди.
Очень расстроена таким безобразным обслуживанием.
22.04.2020