Крис Юр
В вашем магазине второй раз, но впечатление стала ещё хуже чем от первого раза! Первый раз продали ткань с дыркой нечего не сказав!!!сегодня: Ткань отрезали, все хорошо, но то что оплатой картой теперь нет не кто не сказал,подсунули номер телефона для перевода. Здорово! А Вы в курсе что не у всех людей есть дебетовые карты??? Мне удобнее расплачиваться кредиткой, а за переводы берут % от 500₽. Хорошо, пошла звонить мужу который на работе и не ответит, нашла подругу у которой УРА!!! Есть 900₽ на карте и она согласилась перевести. Отправила номер жду.приходит ответ от подруги на кого карта? В результате спрашиваю у продавца , и тут мне отвечают что якобы ей нужно сказать на кого, а она подтвердит. Звоню подруги естественно во время разговора Сбербанк онлайн отключился. ...я магазине я провела 30минут, мне время дорого я ушла. Я вот теперь точно не вернусь к Вам. Ужасное отношение к клиентам! Пока стояла в магазине, зашла девушка которой опять начали отрезать ленту, и я ей говорю что оплаты картой нет, только перевод!!! Девушка в шоке , ушла домой за деньгами! Почему я говорю, ведь работают продавцы в магазине!!! Она ушла, я бы тоже, но живу далеко и ещё раз повторю мне жалко своё время! И пусть Вы не отвечаете не в VK не в Инстограм на то что Вам пишут люди, это ещё один минут для вашего магазина!!!
07.10.2020