julia12860
Обращение за расторжением договора (в связи со смертью абонента) обернулось настоящим Кошмаром Наяву!
Я тоже являюсь в настоящее время абонентом, к сожалению (но уже в раздумьях!)
Я пришла в данный офис по вопросу расторжения договора на домашнее ТВ и интернет (договор с моей мамой).
Т.к. мама умерла, я приехала оформлять расторжение.
В данном офисе было два сотрудника ( девушка с пирсингом и молодой человек с бейджиком Директор магазина)
Я предоставила приставку в полной комплектации для возврата, сначала девушка проверяла наличие - подтвердила вслух Полный комплект.
Затем начал проверять директор - тоже вслух сказав, что всё в наличии.
Выписал мне Акт приёмки оборудования.
Затем мне выдали для заполнения Вручную! бланк Заявления на расторжение Договора.
Я заполнила все пункты и дойдя до пункта Подпись, я Вижу инициалы моей мамы!
Шок!
Я ему говорю, Вы что сделали, КАК это может подписать Моя мама???
Она УМЕРЛА!
Совсем своей головой не думаете?!
Мне распечатывают другой бланк Заявления на расторжение Договора.
И снова я ВРУЧНУЮ заполняю этот бланк!!!
Я положила на стойку все требуемые оригиналы документы:
- Свидетельство о смерти мамы,
- Паспорт (Мой),
- Свидетельство о Рождении (моё, в доказательство родства с абонентом),
- Свидетельство о Браке (моё, в связи со сменой моей фамилии).
Затем пришёл ещё клиент с вопросами по роутеру.
И вот на мои вопросы по заполнению Заявления уже НИКТО не отвечает, т.к. оба "специалиста" занимаются вновь пришедшим мужчиной!
Я спрашиваю Вслух Директора, правильно ли я заполняю (возник вопрос при заполнении Реквизитов для возврата денежного остатка на мою карту).
Не глядя ни в документ, ни вообще в мою сторону (т.к. в компе искали цены на роутер и модем для мужчины).
Клиентоориентированность???
Не! Не слышали!
"Ладно, думаю, сама соображу-догадаюсь логически."
Документы всё же отсканировали.
Взяли моё Заявление, подписали НЕ ГЛЯДЯ!
Я спрашиваю Правильно ли я всё заполнила?
Нормально!
Девушка поставила свою подпись на Заявлении.
Я ей говорю - Вы дату не поставили. Ой, да, точно!
Поставила дату.
И тут я почувствовала, что-то неладное, и говорю: "Сделайте, пожалуйста Копию Заявления."
Сделали.
Забрала все мои документы и вышла.
Спустя 1 ЧАС 16 МИНУТ!Быстрота обслуживания Зашкаливает.
Дело было 24.08.2021 г.
25.08.2021 г. в 11:33 Мне звонит Сотрудник Билайн и сообщает что НЕ все документы приложены к Заявлению и мне надо подойти в офис компании.
Да Вы ИЗДЕВАЕТЕСЬ, что ли???
Я ему говорю, что нахожусь в Поезде, т.к. еду домой в другой город.
На что мне было сказано, что я могу в Любом офисе Любого города могу это сделать.
По приезду домой я заболела (сухой кашель, высокая температура)
Решила я позвонить на Горячую линию Билайн, чтобы выяснить, неужели Мой вопрос нельзя решить по эл. почте?
Не в каменном же веке живём.
Ждала я ответа на Горячей линии.... Тадааааа....01 час 01 мин. 23 сек!
Круто?
Не то слово!
Я ДОЖДАЛАСЬ Ответа оператора!
На рассказанную мной ситуацию девушка задаёт мне вопрос: "Какой номер лицевого счёта?"
Я отвечаю, что не знаю этого, договора между мамой и Билайном я дома не нашла, а спросить у неё НЕ представляется физически возможным, Она УМЕРЛА!
Спросила Адрес, по которому мама проживала, я назвала (даже с Индексом!)
И Вуаля, всё нашлось.
И говорит мне эта девушка: "Ваша заявка приостановлена, т.е не рассматривается в данный момент, Вам снова надо будет заполнить бланк Заявления и принести его в офис Билайн!
Я спрашиваю: "Неужели этот вопрос нельзя решить по эл. почте?"
Она отвечает: "Можно, бланк я Вам вышлю на Вашу почту." (До сих пор отправляет)
Скинула мне смс-кой адрес интернет@билайн.ру
А бланк самого заявления (на мою почту) так и идёт где-то... Пешком, видимо кто-то несёт...
Это какая-то не реально кошмарная Жесть!!!
Но!
Это ещё не всё!
Со своей почты (на майл.ру) пишу письмо, снова прикладываю сканы моих документов (чб), отправляю...
Приходит ответ от Билайн:
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение сообщаю, что заявление оформлено некорректно - в нем не указан номер лицевого счета. Просьба переписать заявление и направить его нам повторно или обратиться в офис.
С наилучшими пожеланиями,
Светлана Усманова,
Служба поддержки Клиентов «Билайн»
ЭТО НОРМАЛЬНО или как?
Я отвечаю:
ВАШ Сотрудник Принял моё Заявление, о чём свидетельствует Подпись Сотрудника!
О некорректности заполнения спрашивайте с Вашего Сотрудника!
Это Его обязанность проверить полноту и безошибочность заполнения документов!
Почему Я должна расплачиваться за Ваши ошибки Ваших Сотрудников?
К тому в Вашей базе данных Имеется номер Лицевого счёта!
Моя мама УМЕРЛА!
Я Не могу физически уже у неё узнать номер Лицевого счёта!
К тому же я нахожусь Не в Самаре!
С уважением,
Юлия
И тут снова от Билайн письмо.
Я, признаюсь, Вздрогнула, что же ещё меня ожидает?!
Уважаемый клиент! Мы стремимся идти в ногу со временем и оказывать сервис в актуальных каналах коммуникации. Нам важно, чтобы Вы получали обратную связь от нас как можно скорее. Поддержка через e-mail обеспечивает только функцию документооборота. Бланки заявлений, а также ответы на самые популярные вопросы расположены по адресу: https://beeline.ru/customers/pomosh/question/voprosy-i-dokumenty/ Для того, чтобы получить моментальный ответ на любой вопрос, приглашаем в чат со специалистом на сайте: https://beeline.ru/customers/pomosh/ или в Мобильном приложении: https://beeline.ru/dl ! Обращаем внимание, что это письмо сформировано автоматически и ответ на него не требуется. Ждем Вас в чате на сайте или в мобильном приложении. Ваш Билайн!
Я Честно Зашла на сайт Билайн, искренне искала так называемый чат со специалистом на сайте, но Увы и Ах.
Итог.
Не реальное количество потраченного мной времени Впустую по пустяковому вопросу!
НЕ компетентные сотрудники на всех уровнях на каждом шаге разрешения ситуации!
Но этим дело не закончилось. 07.09.2021 г. Договор расторгли или нет не понятно, да и деньги-то так и не вернули мне. Пришлось мне снова дозваниваться на короткий номер Билайна 0611. Снова ответа ждать пришлось 47 мин. 24 сек. Дождалась, после нескольких переключений на "нужных мне" специалистов, ответил мне Александр. Я Снова описала свою ситуацию и свои вопросы, ответом было "Сейчас все документы загрузятся, нужно немного подождать", Конечно Подожду. Отвечает мне, что он посоветовался со Старшим специалистом и мне нужно обратиться в офис Билайн с документом, дающим мне право вступления в наследство! Как Вам??? Жесть продолжается. Я ему говорю, что он ошибается, он снова повторил мне
вышесказанное. Я понимаю, что Конструктивного диалога Не будет, настаиваю на общении со Старшим специалистом. Переключили меня, отвечает Вежливо приятная дама Евгения, сказав, что сотрудник не верно предоставил мне информацию. И т.к. она была в курсе всей ситуации, она спросив адрес моей эл. почты, предложила выслать мне Правильный бланк заявления на расторжение договора! (до этого Никто из её коллег этого не сделал!), смс-кой прислала адрес моей почты, дабы проверить Точность, подождав когда я проверю мою почту, я сказала, что пришло письмо с бланком заявления и продиктовала какие сканы документов нужно приложить, она подождала пока я всё запишу. И сказала, что временно заблокируют ТВ
и Интернет, чтобы не было списания, (об этом ранее Никто ни разу не сказал ни слова!), вот , что значит общаться со Старшим специалистом в течении всего лишь 09 минут 43 сек!!!, Представляете?! а не с рядовым оператором (чаще малограмотным). Заполнила я бланк (вордовский файл), приложила все сканы по списку, отправила. Вот пришёл ответ, что я
заявление не подписала. Жесть... Подписала, снова отправила, пришло смс, Что договор временно заблокировали. Ну вот, хоть какое-то продвижение дела.
Затем 09.09.2021 г. пришёл ответ:
Уважаемая Юлия!
Спасибо за письмо.
На основании полученного заявления Договор № ххх расторгнут. Для возврата остаточных средств создана заявка № ххх и передана в финансовый отдел. Она будет рассмотрена в течение 14 рабочих дней. Ожидайте, пожалуйста.
С наилучшими пожеланиями,
Елена Путимцева,
Служба поддержки Клиентов «Билайн».
ЖДЁМ-С...
07.09.2021