Ольга Даньшова
Друзья, ни за что не подключайте домашний интернет(+ТВ), который предлагает Мегафон. Договор вы заключаете с Мегафон, т.к. в тариф входит мобильная связь, но интернет домашний и ТВ (работает от приставки) от другой компании, но на оборудовании Мегафона. В ноябре 2021 подключилась, до сих пор (20.03.2022) не наладили работу интернета. Если звонить на 0500 в Мегафон, переводят на Net by net. И кто это такие, не понятно!!! Дозвониться к ним не так просто. И знаний по работе оборудования у них ноль! Уже 4 месяца мои заявки не обрабатываются просто поэтому, что завели мне ошибочно 2 лицевых счета. А исправить не могут. Служба net by net говорит, что не имеет возможности удалить. Но и на кого перевести, что ты решить вопрос, они не знают. Кидают с тех.службы net by net на call -центр Мегафон. И обратно. И всё. Всю душу вымотали! Ребята, не ведитесь на низкую стоимость и акции! Абсолютно не компетентные работники. А достучаться до того, кто хоть что-то решает, невозможно. Просто хоть плачь! Прямо сейчас более 20 минут звонила и всё это время "до ответа специалиста больше 10 минут". И сейчас снова специалист отправился уточнять информацию.
Я размещу этот отзыв под каждым указанным в 2ГИС адресом салонов Мегафон. И может быть тогда руководство снизойдет до своих абонентов!
20.03.2022