Ildar Min
Тут продают товар б/у под видом нового! Поэтому будьте внимательны! То ли продавцы сами пользуются, то ли принимают товар обратно и заново продают! Когда я брал товар, упаковка была без заводской пленки, я предложил продавцу открыть, на что получил ответ: не стоит, у вас все равно есть 14 дней на проверку! В итоге оказался товар коцанным, с потертостями! Приехал тут же обратно, а директор магазина говори, что это я его испортил! Завели какое-то заявление, номер которого мне не сказали, типа через три дня получите смс о результате. Через 10 дней кое как через горячую линию поучил ответ, что приезжайте, сделать возврат. По приезду продавец опять что-то маркетанила у себя в компьютере, и в итоге пришло смс об отказе в возврате! При все при этом, директор начал судорожно спрашивать каждого продавца, кто брал этот товар, может ты, а может ты, но никто не признался. Потом вообще куда-то спрятался в коморке! Не зря говорят: рыба гниёт с головы! К продавцам в принципе нет претензий, т.к. они выполняют требования неадекватного директора, который не научил продавцов, продавать правильно товар бывшего употребления! Буду ли ещё обращаться в Билайн? Буду! Компания же не виновата, что набирают таких вот неадекватных специалистов! Хотя судя по отзывам конкретного офиса, я бы присмотрелся к персоналу!
25.10.2021