Karina Zakharyan
Мы приехали для приобретения саундбара для дома. Естественно, без прослушивания звука принять решение невозможно. При обращении к менеджеру зала с просьбой помочь с выбором между 2 моделями и прослушиванием, он ответил, что слушать надо уже дома. Нормально? После моего закономерного вопроса о том, что из всего многообразия выбора я должна покупать каждую и слушать его дома, менеджер мне ответил «ну щас для этого мне надо будет Вам каждую модель найти, принести, открыть, подключить», на что получил мой ответ о том, что именно так он сейчас и сделает и, попыхтев, ушёл на склад. После чего ещё минут 15 они с коллегами пытались включить саундбар JBL, будто это андронный коллайдер. Это считается нормальным уровнем сервиса? Зато после моего «да» он радостно поскакал на склад и далее на кассу.
Если я пришла в спортивке, это не значит, что я не могу купить то, во что пальчиком тычу. Если человек не хочет работать, так пусть работу меняет, а не снижает продажи и выручку компании. Сервис отвратительный, менеджеры ленивые и наглые.
16.10.2021