a.k.63
Не знаю, почему такая солидная компания набирает, для своих пунктов продаж, молодых студентов, которые даже и общаться не умеют!
Зашел недавно в пункт "Билайн", на ул. Победы, д. 92а, подошёл к парню, спрашивает меня чем могу помочь, говорю, что мол заблокировался модем, неизвестно почему, можно узнать, сказал, свой номер, а он в ответ, начинает требовать паспорт, чтобы уведомиться, что это именно я, отвечаю, что паспорта с собой нету, мне хотя бы, узнать причину блокировки, в ответ: - Паспорт!
Спрашиваю его, зачем нужен паспорт, если мне надо только узнать, причину блокировки, отвечает, что у нас такие правила! вот те на, многие лета заходил в этот пункт продаж, и ничего, спрашивали фамилию, и знаете ли свои паспортные данные, говорил, и сразу же давали консультацию, сейчас, в данный момент, посадили нового, молодого кренделя, и он решил себе репутацию поднять, ан нет, репутацию себе только "Билайн" портит, такими молодыми карьеристами...
P.s. Давно пользуюсь услугами компании "Билайн", но до этих пор никаких эксцессов с паспортом ранее не было, да зашёл на следующий день на другую точку продаж, спросили номер и фамилию, и никакого паспорта не потребовалось и решилась моя проблема.....
Надеюсь, компания примет соответствующие меры к своим сотрудникам, чтобы старые клиенты не разбежались!
26.09.2016