иван шадрин
Отвратительная работа сервиса! Не проведена диагностика, по причине-холодильник невыгодно им перемещать. Не составлен счет-договор на месте и не предоставлен акт диагностики.
"Инженер" Александр Назаров пришел в понедельник, у него спросили номер заявки, он молча развернулся и ушел, хотя спустившись на один пролет лестницы, он продиктовал какой-то номер, но тот оказался неверный... Затем через неделю Александр Назаров снова пришел, я попросил его составить акт о неисправностях холодильника, на что он бросил трубку и успев сообщить мне, что ему «неинтересно» с нами работать, так как он работает по его словам -"в ноль", то есть невыгодно для себя. При этом он разобрал холодильник и распаял трубки холодильника и ушел все бросив, предварительно посоветовавшись с руководством, как мы поняли по его разговору по телефону с кем-то. Далее, я позвонил по телефону +7 846 270-98-11 и менеджер Алина пояснила мне причину странного поведение Александра, тем, что у него кончились бланки актов. Далее, менеджер Алексей Митрофанов +7 960 828-57-46 позвонил мне и сообщил, что акт готов - приезжайте и забирайте. Но сообщил, что это акт о том, что мы отказываемся с нашей стороны от ремонта. На что я попросил его сделать акт только о неисправностях холодильника, и он долго мне пояснял, что акт под мою диктовку он писать не намерен, а у меня есть выбор: акт с отказом от ремонта или акт о согласии с ремонтом. То есть мы общий язык с ним не нашли к сожалению... Также я разговаривал по телефону с Эдуардом Джорджевичем руководителем компании «Аксус Сервис Самара», и он мне пояснил, что так как все общение у них ведется в группе VIBER (что видимо свидетельствует о профессионализме команды сотрудников Аксус Сервис Самара), то инженер мог не знать номер заказа. А акты составляет два менеджера, один из которых в отпуске, поэтому они не успевают их составлять... и инженер не обязан составлять акт на месте (хотя на горячей линии BOSCH сообщили, что акт инженер все таки обязан составить Скрыть
08.06.2021