Мирон Андреев
Ездил делать т.о. всегда все устраивало. При покупки нового автомобиля поехал на установку ГБО. Изначально попросил установить бак на 55-60 л. Когда приехал принимать работу обнаружил что установили бак 40л. Спросил почему бак установили меньшего обьема, точный ответ от менеджера и установщиков я не получил: Толи у них его не было в наличии или же бак большего объёма туда не поместится "бак большего объема помещается информация взята из интернета" или же у них уже заканчивается рабочий день и никто не хотет ничего переделывать. Единственное менеджер сказ что если хватать объема бака не будет, то приезжай поменяем и все переделаем.
Так как рабочий день заканчивался и все торопились, мне забыли отдать крышку от баллона
После первой заправки в 40 литровый балонн заправилось 25 литров. Позвонил им, сказали что что то с поплавком. Приехал, балон разобрали попловок вынули, переделали. Через какое то время новый газовый редуктор начал сильно гудеть. Приехал опять к ним, редуктор сняли и поставили резиновые проставки. Гул уменьшился, но все же остался. Приехал опять к ним в этот раз НОВЫЙ редуктор полностью разобрали и делали что то в нем. После этого тьфу тьфу все стало хорошо.
Пришло время т.о., еду менять фильтра. Задаю вопрос установщикам: бак большего размера влезет? все измерив они говорят да, иду к менеджеру спрашиваю можно ли поменять бак, вы же обещали. Сделав вид что они такого не помнят начинают считать. Сумма выходит 1/3 от цены установки, так как нужно делать демонтаж, монтаж, возможно замена трубок, замена мультиклапана, новый балон + работа и т.д.
Вопрос такой: почему не льзя было сделать все сразу, если это обговаривалось и я готов был заплатить за это, а теперь мне почему то нужно переплачивать за то что не сделали сразу по моей просьбе.
17.11.2020