Канат Дуспулов
Ужасный сервис и обслуживание.
Не открывался лючок бензобака, заехал по гарантийному обслуживанию, в результате признали случай не гарантийный, но это не суть. При проведении работ сломали защёлку на кожухе заливной горловины, и тут дилер показал своё лицо, "мы ничего не ломали, это так было, и в таком духе". Причём когда зашёл в цех сам лично, возле подъёмника на полу под машиной нашёл этот сломанный кусочек защёлки.
А добавок когда забирал машину, менеджер выгнал её перед автосалоном и убежал необорачииваясь ни закрыв водительскую дверь, ни до свидания ничего, после чего я решил проверить багажник, все ли на месте, открыв его я наблюдаю на коврике клипсу которую куда-то забыли поставить.
Если кто-то хочет такого обслуживания, Вам именно сюда. По факту они ответственности ни за что не несут, если обращал кто нибудь внимание то в заказ-наряде остаточную рыночную стоимость автомобиля Вам прописывают 10 000 рублей, и подсовывают на подпись акт приема передачи сразу до начала работ, хотя Вы его должны подписывать по окончании и прописывать все с чем не согласны. Делайте выводы.
02.09.2021