Денис Во
Купил x-line в Киа центре на московском…не сразу заметил дверь багажника установлена не ровно… Сдал авто для регулировки в Киа центр на Новоурицкой, т. к. кузовной цех по Самаре находится только там . Через неск. дней приехал, машина стояла на улице, вся в снегу… Приехал домой, снег слетел… задний бампер был сильно потерт с царапинами, я расстроился, но это мой косяк, т. к. машину уже принял.
Не прошло и пол года в меня въехал сопляк в передний правый угол… я выбил направление в оф. дилер для ремонта (был май месяц)..повреждения не сильные (замена фары, на бампере небольшая потертость (решили заменить) и слегка замяты уголок капота и крыла без потертостей). Киа центр тянул с ремонтом, отвечая что ждут детали, перекладывая с недели на неделю…наконец-то назначили дату на 2 августа…спустя недели позвонили, машину можно. забрать. По прибытию в Киа центр, я был апупел: серебристая часть бампера не окрашена, сам бампер с одной стороны выпирает вперед, на фаре (которая не менялась) появилась потертость, на задней двери след от двери другой машины. Машину я не принял…Написал претензию…Через неделю все исправили…
Далее столкнулся со следующей проблемой…при покупке авто, где заднее крыло немного, как мне показалось отходит угол молдинга…думал из за этого стремно обращаться в Киа центр и не обращал внимания… позже появилась уже большая щель и молдинг можно было оттянуть руками…я снова обратился в Киа центр на Новоурицкой…сняли, сделали фото…сказали физических повреждений с моей стороны они не видят…и посылают в Киа центр на Моссковском, где я и покупал машину… Приехал в центр на Московском…пришлось также писать претензию...ответ: нужно сделать оценку качества на Новоурицкой с их человеком…повторно все снимали, фоткали…через неделю ответ, прошло много времени, обнаружены лакокрасочныее повреждения под молдингом…замена по гарантии отказана.
Сделал выводы для себя, что потратил очень много нервов, времени и денег на их обязательные мойки, поездки к ним… Отказался от ТО.
02.10.2021