klukonin
Не знаю откуда такое количество хвалебных отзывов. У меня все было совершенно не так. На троечку с минусом. И только за счет того что демонтаж ребята выполнили хорошо. Единственное что они выполнили хорошо.
Повелся на отзывы и уже тысячу раз пожалел что обратился в данную “контору”. Забегая вперед, у меня создалось четкое ощущение, что вся фирма состоит из шабашников. При чем, как рабочих, так и менеджеров.
Началось все с того что мы замечательно поговорили с “менеджером” по имени Алексей. Я описал все как есть, что не хочу брать какие-либо работы на себя и мне нужно решение под ключ в минимальные сроки. “Приехали-сняли старый паркет-уложили пол-уехали”. Что мне нужно сделать сухую стяжку по технологии Knauf. Радостным голосом Алексей сообщил мне, что “Да, это как раз наш случай”. Несколько раз оговорили, что нужно делать коридор + спальную комнату и то что итоговая площадь получилась 20 кв. М.
Вечером перед первым днем работ я даже прислал фото подготовленного паркета под демонтаж, но меня насторожил один момент. Алексей предложил следующий вариант взаимодействия: Утром бригада и он приезжают на объект, я оплачиваю задаток и бригада начинает демонтаж. В это время он закупает необходимые материалы и во второй половине дня они приступают к монтажу. Я несколько раз переспросил по телефону, ручается ли он, что все пройдет нормально и никаких заминок не возникнет, после чего Алексей меня уверил, что “это стандартная практика и все пройдет хорошо”
Утро первого дня.
Приехала бригада из трех человек, один из которых выглядел не сказать чтобы свежо и сам признался что накануне хорошенько отметил. Ну да ладно, ломать не строить, подумал я. Позже подъехал Алексей, мы заключили договор по которому компания обязалась провести работы с 2 мая по 3 мая. Взял деньги и второпях убежал покупать материалы. К слову, задаток в этой “конторе” составляет почти полную стоимость работ. Прораб Максим, который курировал остальных уточнил у меня “А что, у вас комната и коридор?”. И тут выяснилось, что Алексей заб*л (выберите нужную букву) и не передал конфигурацию помещений ни после того как это оговаривалось, ни после того как я прислал фото. Что для профессионального менеджера просто недопустимо, на мой взгляд. Далее рабочие приступили к демонтажу и делали это ОЧЕНЬ быстро. Чем буквально усыпили мою бдительность. Я реально начал думать, что все трудности позади, можно просто расслабиться и забыть про запах перегара.
День первый.
Один из рабочих прямо на моих глазах упал с приступом эпилепсии. Это был тот самый, который накануне хорошо накатил и пришел с похмелья. Вызвали скорую, увезли. Бывает.
Где-то после двух дня старый паркет был уже демонтирован и вывезен. Я спрашиваю у Максима “А какой керамзит вы используете?” На что он ответил мне “А какой привезут”. Я попытался тактично уточнить, что есть сертифицированные Knauf поставщики и даже сам Knauf предоставляет керамзит под собственным брендом. Но выяснилось, что поставщиков компания меняет постоянно и даже прораб не в курсе от какого поставщика и какой керамзит приедет. НО если клиент готов доплатить, то они с радостью купят керамзит от Knauf, потому как все остальное это русская рулетка и часто керамзит приезжает сырой, работы с которым проводит невозможно. Причем, эту информацию я узнаю именно от прораба (Алексей, как вы там? Икота еще не прошла?) а не от менеджера. Если бы мне предложили два варианта в виде “доплатить и получить гарантированное качество” и “сэкономить и сыграть в рулетку”, я бы не задумываясь выбрал первый. Далее Максим спрашивает “А у вас пульверизатор есть?” Странно, что у рабочих нет таких элементарных вещей, подумал я. Нашел свой садовый опрыскиватель и предоставил. Потом выяснилось, что монтажной пены у бригады нет. И пистолета тоже нет. И О ЧУДО, у меня они оказались дома в наличии. Тут я начинаю понемногу снова сомневаться в своем выборе и что все действительно пройдет хорошо. Ну да ладно. Пол ребята демонтировали, старые бетонные “сопли” с пола отбили, отверстия запенили монтажной пеной. Ждем керамзит. Угадайте, что происходит? Правильно, керамзит приезжает сырой. Начинается стандартное "лечево" про то что “да сейчас у всех поставщиков проблемы. Мы выбрали самый лучший который только смогли найти” и прочие бла-бла-бла. Я спрашиваю у Максима “Что можно сделать?”. И получаю в ответ “Ну, надо просушить его. Минимум день, желательно два”. В итоге рабочие рассыпают весь керамзит на полу в спальне, прямо на бетонную плиту чтобы она так же частично вбирала в себя влагу. После чего уезжают. Договариваемся, что керамзит немного высохнет и мы позже свяжемся
День второй:
На следующий день керамзит не высох. Вечером я замерял его плотность и она оказалась где-то на 30% выше табличной. К слову, сам керамзит не соответствовал своей марке, он содержал огромное количество примесей песка и более крупных фракций (для Knauf суперпол необходима фракция строго 0-5 мм). Так как мне необходимо было уезжать, перенесли работы на понедельник (6 мая).
6 мая:
Керамзит заметно высох, но по моим ощущениям все еще содержал большой процент влажности. Пока утро и есть свободное время, я закрыл все дверные проемы пленкой, проклеил скотчем по периметру и прошелся строительным степлером. Чтобы пыль от керамзита не летела. Приехала бригада из двух человек. Максим на объект не приехал. И снова началась стандартная песня с вопросами “Ой, а у вас “болгарка” есть?” “Болгарки” у меня не было, чего скрывать. Следующий вопрос “А может быть у вас ножницы по металлу есть?” просто поверг меня в шок и до меня наконец дошло в какую компанию я обратился и какой у нее уровень организации работ. Во второй половине дня второй рабочий закончил собирать рассыпанный керамзит в мешки и уехал. В итоге остался один. ОДИН РАБОЧИЙ, КАРЛ!!! Когда он выполнял работы, выяснилось, что от керамзита пыли практически нет, а вот от гипса пыли ПРОСТО НЕИМОВЕРНОЕ КОЛИЧЕСТВО! То есть, рабочих не обеспечивают такими элементарными приборами как строительный пылесос. Всю вторую половину дня он пилил ГВЛ и мы думали, что просто задохнемся, так как пленка даже проклеенная по периметру все равно нас не спасла от мелкодисперсной пыли. Слава яйцам, рабочий успел завершить большую часть коридора и у нас была хотя бы возможность ходить в туалет, наступая на островок ГВЛ. Ванную комнату он целый день держал нараспашку (ЗАЧЕМ?) и она покрылась слоем гипсовой пыли. Подозреваю, что внутри ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ стиральной машинки (LG, direct drive, почти топовая модель) теперь такой же слой гипсовой пыли. Вечером я позвонил Максиму и выяснилось, что они реально так делают и считают это нормальным, пылесос является у них дополнительной услугой и они его не предлагают по умолчанию потому что “Все же хотят подешевле”. Это с учетом того, что я изначально обратился с решением под ключ и четко обозначил что “Не хочу на себя ничего брать и хочу чтобы это было максимально быстро с минимальной головной болью”. Но эта информация до прораба не дошла (Алексей, как вы там?).
Завтра седьмое число. Обещали привезти пылесос и все доделать без пыли. Дополню свой отзыв.
06.05.2019