Bakhtiyar Aliyev
В прошлый приезд промолчал, несмотря на то, что телевизор каналы не показывал и холодильник не работал. Только после неоднократных замечании исправили каналы ТВ под конец моего пребывания,а холодильник так и не заработал. В этот раз, пришлось снова заселиться из-за удобства локации. Но, снова проблемы. Девочка в ресепшн Анастасия просто грубиянка. Разбудила меня рано утром в день заселения ,хотя, понимала, что я заселился под утро и сплю с дороги и требовала, чтобы отправил бумагу подтверждения брони по вацапу (и это в мир умных решении). Когда я спустился разобраться куда отправить, её уже не было, а её сменщики в составе 3х человек вообще не понимали какую бумагу и зачем должен представлять . И вот проходит 3 день моего пребывания, выясняется, что моя карта -ключ заблокирована спецом, чтобы я обратился в ресепшн. И снова эта Анастасия. На мои замечания, ответила, что бумага -подтверждение брони - это требование руководства отеля и если не нравится, можете выбрать другой отель. Это просто дно. Даже мои доводы о том, что в прошлый приезд я ничего не представлял из того, что сейчас требуют, не убедили ее в неадекватности. На мои доводы Анастасия ответила мол таково быть не может,и в прошлый раз вы точно представляли такую же бумажку. Спрашиваю, я получается вас обманываю, отвечает, наверное....
Дополняю. Иду спать. Мне в номер и на сотовый названивает ресепшн. Не хотел портит настрой на сон и не поднял. Затем стучать настойчиво в дверь. Открываю. Стоит Екатерина с ресепшн и сообщает, что я не предоставил регистрацию. Спрашиваю что за регистрация? Отвечает, что не мог бы я с документами пройти в ресепшн. Через пару часов спецом иду в ресепшн. Екатерина ничего не знает о проблеме и ссылается на другую коллегу (не помню имени). Та занята оформлением гостей. Жду 5-7 минут. Затем мне девушка сообщает, что моя миграционка просрочка и нужно представить регистрацию и предъявляет копию карточки от 16 июня, которую я предоставлял в прошлом месяце, когда был впервые(. Отстой
29.07.2021