Ольга Илларионова
В зале не чисто,причём проблема не в том что уборщицы не моют,они как раз свои обязанности выполняют,проблема видимо в руководстве ,потому что даже те же коврики в зале грязные ,все пропитанные потом,неужели нельзя это исправить?руководство куда смотрит?сразу скажу что если будет интересно ,то есть и фото,подтверждающие что грязно.Все плинтуса в зале сломаны,стены чернющие внизу,в женской душевой душ ржавый весь в налёте ,даже кусок подоконника отломан в зоне кросс фита.Ну это извините позорище.Вид в зале желает лучшего.Также вводятся вечные Акции для новых клиентов,но для старых так ничего и не придумали,даже если заболеешь ,то например в мини группе можно отработать только половину неиспользованных занятий,опять же вопрос почему?клиент платит за все занятия ?так в чем проблема их дать реализовать ,если есть официальный больничный .Это тайна покрытая мраком (видимо здесь не всё для клиентов)На это замечание были отговорки о том,что в этом фитнес центре все условия прекрасны и клиентов ждут снова(это видно и здесь в ответах комментаторам)Но вместо отговорок ,лучше принять все замечания к сведению ,чтобы к вам было приятно ходить ,а не идти только потому что вы рядом с домом.Все успешные ,клиентоориентированные компании всегда придерживаются принципа «Всё для клиента»Так делайте же всё для клиента .Если говорят ,что сломана ручка,значит проверяйте и делайте ,если говорят грязно,также исправьте ,клиентам незачем врать.Это лишь вам напутствие быть лучше,не нужно на это закрывать глаза ,ведь цены со всеми вашими косяками вы ставите наравне с хорошими фитнес центрами .
29.01.2021