Максим Сальников
Заказали воду онлайн в первый раз. Пришла квитанция с подтверждением доставки 6 января с 9.00 до 14.00. В 13:00 позвонили сами. Взяла трубку оператор Татьяна. Сказала, что у нас доставка стоит на 8 число, на что ей был дан ответ согласно информации в квитанции и заказе на сайте. На это она перебив возразила, что звонила нам в 9.40, но мы ей не ответили. Звонков не было, хотя ждали утром, ибо предыдущая контора предупреждала о приезде. Ответили оператору, что звонков не было, снова перебила, гнула свою линию, заявляя, что должна была объяснить нам правила про деньги за бутылки, но не дозвонилась. Выдала уже информацию о доставке 9 числа, по ходу добавляя рандомные детали о праздниках и о том, что если ли бы она дозвонилась!!! (Читаем: "звонила вообще!"), вода пришла бы раньше, а так они работают в первой половине дня только. Но судя по тому, что человек не смог удачно набрать номер с утра, в первой половине дня она также работать была не способна. Разговаривала как последний тракторист себе не позволит, создавая ощущение, что у нее проблемы со слухом или же с принятием информации. Есть ее слова, остальное не существует. Врать в глаза и не стыдиться — это конечно вторая причина, по которой заказ решили не делать. Первая — неопределенные сроки поставки. Таких сотрудников держать даже для маленькой фирмы не позволительно. Посему пожелание к фирме — отражайте на сайте достоверную информацию о цене для первого заказа и реальных сроках, чтобы не приходилось иметь дело с подобными некомпетентными, невоспитанными и нечестными сотрудниками. Противно.
06.01.2021