Оля Фокина
Все началось со входа в этот салон. Сразу был оценивающий взгляд консультантов , может я как-то для них не так была одета. Это был не первый салон куда я ходила искать свадебное платье, и уже примерно представляла что хочу , при этом показала несколько фото вариантов. Затем я задала вопрос «сколько времени мне уделено на примерку платья ? есть ли кто-то после меня ?» , на что мне с ухмылкой ответили «пока не купите» . Я конечно понимаю , что каждый консультант должен продать свой товар , но при этом он должен располагать к себе , а не лишь бы втюхать его. Дальше началось самое интересное , когда мне принесли платье , где уже до меня была оторвана лямка , что не красит данный салон как качественный , на мне два раза пытались ее как-то подшить , но выглядело не очень , боялась вздохнуть , что бы оно не оторвалось ещё раз. Так же меня расстроила и сама примерка , когда мне сказали «поставить грудь на место», как бы , а я откуда знаю как правильно это сделать, соответсвенно платья смотрелись по другому, т.к. правильно не была поставлена грудь. Как я писала ранее про «втюхивание» , консультант , что постарше навязывала аксессуары и прочую атрибутику, хотя я говорила , что у меня есть уже подъюбник и я не ношу сережки, но она все равно настраивала.
В итоге ушли оттуда без платья и без настроения.
Консультанту, что постарше желаю работать на рынке, т.к. с таким отношением к клиентам, ее нельзя подпускать к невестам.
Советую невестам посетить свадебный салон Ван Лав на ул. Чапаева 61.
14.02.2022