Sasha Pokkichev
Сотрудницы предпенсионного возвраста матерятся при клиентах, обстановка в парикмахерской некомфортная. Но мало этого, так ещё и используются некачественные продуккты для окрашивания волос. Тест-прядь на ваших волосах там никто делать не будет, хотя они обязаны делать это по технологии, чтобы исключить аллергическую реакцию на краску у клиента, говорить что именно используется для окрашивания перед началом процесса также никто не будет. Пропорции для смешивания краски и оксидента там никто не соблюдает. Соответственно, если у вас появится химический ожог в следствие непрофессиональной работы сотрудника, то вам просто, как и мне, скажут "Нашей вины тут нет, это аллергия, у нас тоже такое было, ничего мы оплачивать тебе не будем". Со мной произошла крайне неприятная ситуация 5.03.2022 года во второй половине дня, когда я пришла к ним для того, чтобы осветлиться. Сотрудница Светлана не стала проверять наличие на голове возможных открытых ран, каки не стала спрашивать о них. Разведя краску она начала процесс окрашивания !с корней волос!, хотя подобное окрашивание производиться всегда сначала по длине волос и в конце окрашиваются корни, чтобы не повредить едкой краской кожу головы и луковицы. Краска, которая использовалась на мне Kapous Blond Bar. Замечу, что краска не самая качественная и используется она только на натуральных волосах, а не окрашенных и осветлённых ранее. Мне об этом, разумеется, никто не сообщил, пока после процедуры мне сами парикмахеры не сказали какую краску они использовали и я не решила проверить отзывы людей об этом продукте. Краску на волосах держали 5-7 минут максимум, пока проходило нанесение краски на мою голову, парикмахер вечно отвлекалась на разговоры с другими сотрудницами. Окрашивание даже не успело закончиться, как у меня проявилась сильная тошнота и пульсирующая головная боль в висках, что говорит о интоксикации организма. Краску быстро смыли, хоть на этом спасибо, и уверяли меня, что это аллергия. Через час-полтора мне пришлось ехать в травмпункт, откуда меня направили в ОКБ и выдали справку о том, что это химический ожог 1-2 степени. На следующий день 6.03.2022 я пришла к ним с этой справкой, на что получила ответ, что в справке от врача может быть написано что угодно и виноватыми себя они не считают в этом инциденте. Теперь мне предстоит долгое восстановление волос и кожи головы, а этой парикмахерской жалоба в Роспотребнадзор. Если парикмахерская откажется покрывать расходы на лечение и врача, то в этом случае я буду подавать исковое заявление, потому что там при окрашивании вас могут умышленно покалечить, поскольку материалы для окрашивания используются некачественные. Никому не рекомендую посещать данную парикмахерскую, подумайте о том, сколько денег вам потом придётся потратить на лечение. Прикладываю также фотографии того, что из-за халатности работников в данный момент с моей головой.
06.03.2022