Екатерина Кавказская
Даже с Автодозвоном 1,5 часа "линия занята". Это кошмар. Я прекрасно понимаю, что в регистратуре людей мало и тд, но можно же что-то сделать! С высокой температурой, с ребёнком на руках, с красным и жутко больным горлом я специально с 8:15 начала звонить, чтобы вызвать врача на дом. А итог нулевой!
Была в живую в поликлинике в 2020 и 2021 году, в регистратуре 1-2 человека, на телефоне они до определённого времени, а потом "фортуна повернётся к тебе ж#%$".
Девушки вежливые, но видимо раз такая вакханалия творится, руководству до звезды на пациентов. К терапевту очно тоже история не из лёгких была, тк с моего участка врача вечно отправляли к ковидным на дом, то ещё какие-то дела вешали.... В итоге свои результаты крови так и не получила, а отдать их мне может (цитата другого терапевта у которого довелось быть: "результаты только участковый выдаёт, попадай к ней") и направление на кровь тоже выпрашивать почему-то обязательна. Видите ли врач считает, что она там просто так сидит, а если мне "хочется" сдать кровь, то я свои хотелки могу в платной клинике реализовать.
А телефон если в регистратуре не хотят поднимать, то пусть главврач и принимает вызовы на дом! Это что за безобразие!!!
07.02.2022