Павел Романенко
Персонал не в курсе цен в кафе. При обнаружении разницы в ценах меню и на стенде с меню реальную цену уточнить может только консилиум сотрудников. Посоветовали к бургеру взять картофель по-деревенски, при подаче выяснилось, что с бургером уже идет картофель фри, что для персонала, видимо, явилось сюрпризом. В итоге ел с двумя порциями картошки. Чтобы принесли вилку, надо отдельно просить. Сначала думал, что подразумевается еда картофеля руками, но нет, через некоторое время клиент за соседним столиком подозвал официантку и спросил, дождется ли он сегодня вилку. Попросил книгу отзывов, официантка кому-то передала, и все сделали вид, что забыли про меня. При повторной просьбе сказали, что сейчас принесут и исчезли. Жду уже 15 минут, самому пора с обеда на работу, видимо, не дождусь.
UPD: не дождался, прямым текстом сказали, что такой книги у них нет. Персонал без бейджиков, идентифицировать сотрудника невозможно.
30.06.2021