Santa M
К сожалению лично при балансировке не присутствовал, так как попросил знакомого свозить и сделать мои колеса. Если бы сам видел все то, что там происходило - уехал бы в другое место. Делали балансировку комплекта зимних колес R15 на штампованных дисках. Проблем с ними не было, резина свежая, но проверить перед зимой было нужно. В результате имеем следующее:
Для балансировки используют старые грузики с ржавыми прижимными пластинами, на вопрос - «Почему так?», ответ - «А чо им будет?». При этом стоимость балансировки даже выше, чем например в сети профессиональных шинных центров и автосервисов, где стоимость балансировки состоит из стоимости работы по балансировке и стоимости НОВЫХ грузиков, и стоимость грузиков там составляет примерно 50% от общей стоимости. То есть, экономя на грузиках, за свои «услуги» эти товарищи берут как минимум в 2 раза больше, чем в среднем по городу! Не говоря уже о том, что установка повторно старых набивных грузиков НЕ допустима, и это как минимум не безопасно. Кстати, позвонил им примерно через час с просьбой пояснить, почему грузики остались старые? В ответ задали мне встречный вопрос - «А чем новые лучше старых?», сказали, что всегда так делают, что это у них нормальная практика, что в стоимость балансировки новые грузики не входят. Во как!
Стоимость всей процедуры составила 480 руб., ни чека, ни какой-либо квитанции не выдали, так что и претензии предъявлять вроде бы как не кому и не с чем…
На следующий день в другом месте сделали балансировку повторно, старые грузики перед процедурой сразу сняли в утиль, установили естественно все новые. Два колеса мастер несколько раз спускал и проворачивал шину на диске для оптимизации. В результате общая масса грузиков на каждом из колес стала не более 10 грамм. После прежних мастеров было от 40 до 60 грамм, знаю что допустимо, но разница в 6 раз меньше говорит как об отношении к своему делу, так и профессионализме. Выдали заказ-наряд и чек, цена 400 руб.
Думайте сами, решайте сами
20.10.2021