Fire Fox
Более неадекватного сотрудника никогда не видела. Спросила у фармацевта, если у них изоптин. Ответила главная в аптеке, что его нет и предложила заказать данное лс,что я и сделала, т к он был нужен срочно. Пришла домой и вижу рецепт на финоптин. Посмотрела цены на лс в интернете (изоптин и финоптин ), решила не идти в аптеку, т к я заплатила за предзаказ примерно по цене изоптина (ну мало ли, опечатка ). Стоит изоптин дороже, чем финоптин. На следующий день не было звонка, как и обещали. На другой же день решила зайти и спросить, где лс. Отдала рецепт фармацевту, она сказала, что пришло другое лс и принесла его. Вот тут и пошли странности. Она принесла изоптин, который я заказывала, но сказала, что пришло не то лс. Я ей объяснила, что это оно. И уже доплатила за него. И она начала снова спорить со мной, что она права,что даже по буквам спрашивала лс(я сказала по буквам свою фамилию, ибо обычно пишут неправильно). Благо другая сотрудница вмешалась и остановила её. Но вот почему то начальница меня сразу услышала и заказала то, что нужно. Наверное, для этой сотрудницы новшество, что лучше не спорить с клиентом и соглашаться с ним, т к в сфере торговли без этого никак.
P. S. Если не хотите себе испортить настроение, то лучше перепроверяйте рецепты.
13.10.2019