Aidana Berikovna
В этом магазине вечно недовольные кассиры.
Особенно по утрам, грубые, бестактные, не умеют работать с клиентами. Никакой клиентоориентированности! О сервисе ничего не слышали здесь! Заходила каждый день так как живу рядом, но больше сюда ни ногой. Обсчитывали не раз, прибавляют лишнее к сумме. Нельзя ничего спрашивать что где лежит, ищи и находи сама отвечают, молочные продукты с просроченным сроком бывают часто. Говорят нет оплаты по qr и картам, хотя есть, по настроению принимают, хотят - принимают, не хотят - не принимают. Просит оплату перевести, после перевода требует показать, хотя на её телефон приходит уведомление о поступлении денег. Ничего если бы просила показать нормально, уважительно, тактично, нет, она грубит, требует, говоря, может я обманула и перевела меньше! Так посмотрите на телефон который лежит рядом, сколько я перевела и проверяйте сами, почему я должна вам показывать историю перевода. Каждый раз требования, нет чтобы нормально просить! Руководство магазина, если вам не всё равно на сервис предоставляемый в вашем магазине обучите ваших кассиров как нужно работать пока не растеряли всех клиентов. Научитесь элементарным правилам этики! Как нужно себя вести, что можно говорить, а что - нет!
11.04.2022