Salta Issabek
Итак начну с того что пришла сюда так как врач «рекомендовал» именно Казмед
ОК, пришла.
Анализы собирала целую неделю у своего 6-летнего ребенка(три сбор в одну пробирку, мамы знают как это не легко), зная что кал принимают до 17:00, собрав последнюю дозу кала(извиняюсь за подробности) в 16:00, я срочно вызываю такси и находу одевая двух детей, налету забегаю в такси и летим в Казмед дабы не опоздать. Влетаю в Казмед и на входе мне ресепшн заявляет «вам на второй этаж, одеваем маски и бахилы», ОК, надеваю пыхтя бахилы при том держа на руках младшую и под ногами 6-летний. В процессе понимаю что в торопежке забыла дома маску и об этом сообщаю ресепшн, она автоматом говорит мне «30 тенге» и параллельно потянулась за маской, а меня так это взбесило, не количество тенге, а то что взимая с нас не малые деньги за анализы, они не могут просто бесплатно дать маску видя что я тороплюсь и с детками на руках. Я естественно не покупаю маску, закрываюсь кофтой поллица и бегу на второй. И вслед она мне кричит «девушка МАскаааа!!!». Я игнорю, так как лицо закрыто, значит я соблюдаю условие МинЗдрава!
Но на этом не все))) я зашла в кабинет, еле кстати нашла, никакой вывески, все двери одинаковые, пришлось открывать все двери подряд, соответственно потревожив всех врачей. Ну ок, нашла, открываю, сидит девушка-пёрышко (худенькая,молодая,усталая) и сразу мне «МАСКА». Я сказала ок, вышла из кабинета и обвязавшись желтым шарфом, обратно зашла. В процессе оформления, зазвонил телефон рабочий, девушка подняла и говорит «она шарфиком обвязалась». Я была в шоке))) какая упёртая и злопамятная девушка-ресепшн. Вот говорят же, дай власть и увидишь истинное лицо человека.
Я не ругаться хочу, а хотела бы чтобы Руководство (если конечно им не все равно на бизнес), учли данный момент и научили сотрудников как работать в таких ситуациях и не доводить клиента до вот таких отзывов в просторах интернета.
Кстати анализы получили ровно за один день, это хорошо, я успеваю на запись к нашему врачу.
08.10.2021