Александр Горностаев
Заведение выглядит очень уютно. На входе приветливая барышня, встретили тепло. Музыка приятная. Зал на первом этаже, за столиком комфортно. Идём дальше.
Официант принимает заказ по бару (два котейля, виски, настойка), идёт в бар узнать наличие напитков. Один коктейль собирают по техкарте (бывает, ладно), второй собирают билдом и подают тёплым, название виски (лафройг) переспрашивают, уточнить у бармена про настойку вообще забывают. Напоминаю, получаем напитки. Официант сначала оставляет нам один комплект меню, потом настойчиво напоминает про какую-то акцию ресторана, а через пару минут забирает меню, но оставляет карту с акцией. Напористый маркетинг? Переходим к кухне.
Салат с морскими водорослями на любителя, жестковато, хотя кислинка от яблока и соус неплохо балансируют вкус. Специй на столе по умолчанию нет, просите сразу. Ложку к мисо не подали. И я ещё одной фишки не понял.
Заказали три вида роллов, их подали в стол на общей тарелке. Допустим, так удобнее сервировать. Но почему-то соус и соусники вынесли каждому, а тарелок - ни одной. Это что за прикол такой?)
Роллы, кстати, вполне достойные. Если не смущает некоторая беспечность (а возможно, это мне только так повезло), то можно вкусно поесть. Впрочем, от заведения в центре ожидаешь чуть большего профессионализма, было бы здорово.
p.s. буклетик с акциями так и остался валяться на столе)
26.04.2022