Aida B
Из хороших учителей можно отметить - Рубас Тамару Ивановну (химия). Отличный учитель, дает реальные знания, идет на компромисс. Также учителей математики Волкову Лидию Николаевну и биологии Карпову Наталью Львовну, требовательные, отлично объясняют свой предмет.
Сейфуллина Лейла Шамильевна (история) также хорошо преподносит материал, очень требовательна, но именно у нее многие ученики отлично знают урок.
Эти учителя открыты к общению с учениками и родителями.
Но нынешний директор Цай Р. А., также как и Кузьмина И. В., набирает большее количество учащихся, чем положено.
Раиса Андреевна, считает свою гимназию брендом, также как и учеников школы. Хотя от «бренда» остались лишь, потолки и штукатурка, обвалившиеся в первый год после ремонта.
Цай Р.А. не соблюдает профессиональную этику, позволяет себе в диалогах пассивную агрессию в сторону учеников и их родителей.
Учитель физики Лебедева Аэлита Александровна выбирает себе любимчиков и задаривает их хорошими оценками, прекрасно зная о списаных работах. Вместе с «примерными» учениками отбирает себе и «ничего не смыслящих в физике», по ее словам, детей. Если вы все-таки попали в число вторых, то вам больше тройки ничего не видать. Бесполезно ходить к репетиторам; при заметном прогрессе в знании материала, этот учитель будет доказывать вам самим, что работа списана, тем самым снижая оценки.
Желающих пересдать именно ее предмет в конце четверти много, но Аэлита Александровна сначала опрашивает пересдающих с «четверки» на «пятерки», а потом уже остальных. Почти всегда назначает пересдачу в тот день, когда ни у кого из параллели нет физики, таким образом уменьшая шансы улучшить оценку. Формативный балл за лабораторные работы не учитывает, при выставлении итоговой оценки. Хотя на уроках напоминает о своевременном выполнении работ и дополнительных баллах за них.
После общения с родителями насчет оценок, начинает снижать еще больше, как бы доказывая, что ученик не делает никаких успехов в предмете.
28.08.2020